Вентиляционный клапан Не знаю , будете меня бить или ругать, но поиск мне ничего конкретного не дал. Менял термостат , после развоздушки системы хотел завинтить вентиляционную пробку (которая крестиком идет), два поворота отверткой не до упора - она остается на отвертке. Умерла она вообщем. часть резьбы осталась внутри как я понял. Подскажите плз, решение проблемы, кроме "залить герметиком" и возможные траблы. P.S. После замены термостата, если машина стоит, двигатель прогрелся, печка дует нормально, но воздух чуть теплый, трогаешься- жара. Машина Е36 м44, еще раз прошу прощения за возможные повторения и заранее спасибо. |
нагрей крестовую отвёртку и вставь в обломыш , как остынет выкручивай , а с печкой проблема . так как система всё ещё завоздушена .... |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот более точная информация .. |
про отвертку понял, но выкручивай -и ? |
И ставь новый .... других вариантов нет .... он не дорого стоит ... |
Ну ето понятно, хз де искать...:confused: |
тупо ета пробка с крестиком продается отдельно? на рынке лучше искать или в магазине? |
я так понимаю, пока етой пробки не будет в системе не будет герметичности? что еще может быть не так в печке? стоишь дует только что не холодным, тронулся, проехал 100 м - дубасит как с калорифера.... |
ТУпо болтик .. продаётся в магазине ... заедь в центр оф. он реально ..уйню стоит .. |
Проблема в том .что я живу, как ты можешь видеть в полу... опе, офюдиллеров у нас нет:wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:03. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)