Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вентиляционный клапан

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2010, 02:41 #11
Завсегдатай
 
Аватар для Gas Gas
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым ....
Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71

По умолчанию

Но он не дефицит ...... на всех моделях он одинаковый ....... на разборку тогда езжай ...
Gas Gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 02:46 #12
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Brest
Авто: 318is

По умолчанию

ясн, лан спасибо, по печке что скажешь?
Barmalyha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 02:48 #13
Новичок
 
Аватар для Вячеслав520
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Лобня
Авто: BMW520E39

По умолчанию

Да.. один в один была проблемка не е39, знал бы что этот болтик отдельно купить можно!!!!!!!А я блин новый корпус термостата покупал 30$потратил.
Вячеслав520 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 02:49 #14
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Brest
Авто: 318is

По умолчанию

У меня он на бачке стоит рядом с горловиной заливной
Barmalyha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 02:50 #15
Завсегдатай
 
Аватар для Gas Gas
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым ....
Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71

По умолчанию

Про печку . почитай я выше ссылку выкинут , как систему прокачивать , у меня 100% с первого раза выходит ...
Gas Gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 02:52 #16
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Brest
Авто: 318is

По умолчанию

Я понял, просто что может быть кроме возд пробок ? или скорее всего это?
P.S. Слава 520 - зачетный пепелац, респектосик
Barmalyha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 02:54 #17
Новичок
 
Аватар для Вячеслав520
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Лобня
Авто: BMW520E39

По умолчанию

Да у меня там тоже и на корпусе термостата всего их две одинаковые,но вроде воздух спускается не стой которую ты сломал!
Вячеслав520 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 02:57 #18
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Brest
Авто: 318is

По умолчанию

ну я понял, но по-моему, и тот и тот для этого предназначен
Barmalyha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 02:59 #19
Завсегдатай
 
Аватар для Gas Gas
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым ....
Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71

По умолчанию

Кроме воздуха , ни чего ... у тебя не тот "таз" ... самы простой в ремонте ... я с е39 ..поеб....ся . пока все нюансы выучил ... три радиатора , муфта ... потом поменял . термостат ( там вставка) на французкий .. откр. на 75С.. и пох... на перегревы . вовремя открывался "большой круг " , срабатывала муфта ... и по городу , не было проблем более никогда , так как по автобанам не ездим , то актуальнее думать о городе .... а летом с климой .. тянешься в пробке .. и можно очень быстро перегрется ..., но там есть вспомогательный вентилятор .. и он конечно помогает ( перед радиатором ) ..но чуть прогреется движок и резинка на корпусе термостата ..потекла .... благо отдельно продаётся .. 130р..
Gas Gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 03:00 #20
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Brest
Авто: 318is

По умолчанию

ГАс, скажи еще плз, на старом термостате по краям что-то вроде гермета было, термостат походу родной с завода, год выпуска стоит тот же , что машины. Новый что, тоже герметом промазывать надо было? Там же вроде резинки уплотнительные стоят?
Barmalyha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю клапан ограничения давления в магистрали М57 Uncle Vova Продажа запчастей BMW 1 24.04.2013 20:56
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ sandro-71 Ремонт и эксплуатация BMW 7 12.04.2012 15:27
Фильтр/Клапан рециркуляции масла - когда менять? Павел314 Дизель-клуб 23 29.05.2011 10:23
Клапан вентиляции топливного бака в M54B25 BMWFan Ремонт и эксплуатация BMW 1 29.07.2010 19:03
Проверка степени износа направляющей втулки клапана - клапан вынут (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:04


Часовой пояс GMT +3, время: 10:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)