Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Вентиляция картера м30 б30 c EML (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=41039)

владимир51 04.07.2019 16:25

Вентиляция картера м30 б30 c EML
 
Всем здравствуйте. Есть непонятки по динамике м30 б30 с ЕМЛ. Ошибок ДМЕ нет, но разгон автомобиля не понятен (не адекватен). Автомобиль делает так: хочу стартану, хочу потуплю, хочу мгновенный расход на второй передаче при плавном разгоне 35 литров, хочу при полностью нажатой педали (80 км/ч при условии довольно длинной КПП) на 5-й передаче 18 литров.
Давление топлива - норма и вакуумный шланг на регулятор топлива восстановлен(сосал воздух), измеритель расхода воздуха - восстановил и откалибровал, форсунки в норме, лампа EML в приборке в норме и гаснет (следовательно все в норме), дросель открывается полностью, датчик температуры к ДМЕ 250 Ом на горячую - в норме, провода, свечи, катушка, крышка распределителя хорошие. Состояние мотора - не хочу сглазить.
Меня смутили трубки вентиляции картера. То что они в изоленте, это я знаю как решить. Но в схеме трубок есть две пластиковые детали под номером 12 и 14. Это действительно клапана, или просто трудности перевода экзиста, хотя на кой черт там пластиковые переходники? Немци давно научились делать монолитные кривые резиновые шланги. Хочу проверить эти "Клапана". По логике один из них точно должен быть клапаном. Т.к. регулятора холостого хода на EML нет, холостые регулируются открытием дроселя. Но ветки "отсоса картерного газа" на холстом и простом ходу должны быть разделены. У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ? Информации толковой на просторах интернета по ЕМЛ м30 маловато, в основном флуд. Спасибо всем заранее.
Еще вопрос, какое сопротивление датчика температуры на горячую, который идет на блок EML? средний на патрубке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Виталич 04.07.2019 18:31

давно не лазил, но по-моему. там просто трубки, а не клапана.
посмотри еще сопротивление датчика температуры воздуха, стоит в расходомере. тоже влияет на динамику и расход.
по данным датчиков - просто сравни диагностикой на прогретом двигателе данные на приборке, в дме и в емл.

владимир51 05.07.2019 16:14

Диагностики нет. К нашим местным крахоборам обращаться не буду, ибо толку от них ноль, даже вред. Ошибки проверяю по морганию чек энджина. Остальное мультиметром, в общем этого как правило на старушках достаточно. Температурник в расходомере в норме, проверял. На температурник EML у меня данных нет по сопротивлению, попробую еще в автодате поискать. Сравнивать температуру с приборкой бессмысленно, ибо в определенном интервале температур (вроде 80-95) стрелка не отклоняется а стоит посередине. ТИС засранец на новый комп не ставится, только на 32-х разрядные системы, старый комп сдох вместе с ТИСом. Трубки сегодня снимать буду, все равно от изоленты надо избавляться. Теоретически обратный клапан там обязан присутствовать. Даже два, иначе как потоки воздуха разграничить на ХХ и открытой заслонке? Только двумя обратными клапанами.

владимир51 09.07.2019 17:00

Действительно, установлен обратный клапан. Вторая пластмасска типа жиклера. Она с пружинкой и клапаном, чем больше разрежение, тем сильнее поршенек перемещается и прикрывает сечение канала. Все установлено правильно, но шланг-тройник в муку. Пока вылечу, потом под замену. Снял рампу, на трех форсунках не хватает пластиковых колпачков. Сейчас на стенд для проверки и в поиск колпачков. Кстати на форсунках где их небыло, много сажи в зоне распылителя. В дальнейшем буду перебирать дроссель EML, но сначала мат часть поучу... Если у кого есть опыт переборки заслонки, или неисправная заслонка на опыты, буду рад помощи.

владимир51 09.07.2019 20:53

Форсунки не дозируют топливо, а готовят солянку))) Распыл - ужас, разброс производительности тоже. Завтра заберу чистые. Будет произведена ревизия топливного бака, но навряд ли причина будет в нем, т.к. давление топлива в норме, разве что от срани избавиться. Продолжение следует.

владимир51 10.07.2019 08:56

Не поделитесь данными сопротивления датчика (встроенного) положения дросельной заслонки?

владимир51 10.07.2019 22:19

Форсунки зашептали. Дружище заодно промыл всеми доступными средствами рампу. Из нее вышла кака такая же как и на форсунках. Далее промывка топливных магистралей, чистка бака и т.п. Все еще ищу колпачки на концы форсы М30!!!!!!! Поделитесь инфой, без них рампу на мотор не поставлю. Диаметр по внешней части колпачка (который в колодец коллектора упирается) 13 мм. От Ваза не катит, там 12 мм, проваливается в коллектор, упора нет.

владимир51 13.07.2019 18:26

Снят топливный насос. Сетка забора топлива отвалилась и порвана. (наверное предыдущий владелец не стал заморачиваться с установкой на новый насос). Насос китайский, но пока работает, пускай работает, давление в норме. В баке какашки всякие, почистим, фильтр естественно под замену, все говно с бака в нем (а может и фильтр уже разлагаться начал), т.к. сетки на насосе не было. Предыдущий хозяин странный, как минимум. Выполнял дорогостоящие работы по машине, но проё..вал всякие необходимые вещи. Например в МКПП Гетраг залил вместо ATF (а в нее нужно лить ATF, на коробке шильдик с требуемым маслом, для дебилов), обычную густую трансмиссионку. При ноле градусов передачу не включить было. В общем мелких косяков исправлять прилично.

mike880 15.07.2019 00:12

Трансмиссионку немцы рекомендуют лить при износе короба, когда шумной станет. Ну естественно не тад17, а что-то пристойное.
Вы не видели цыганских машин, это реальное ведро с гайками по всему кроме внешнего вида и салона, там всё вылизано как котовы яйца, а болтающиеся колеса никого не волнуют.

владимир51 15.07.2019 08:50

Было залито что-то вроде ТАД, после замены на АТФ шума нет, передачи включаются легко, течи сальников нет. На очереди ремонт кулисы. Куплена новая подвеска ТРВ, Лемфердер, sachs,SNR. В поиске оригинальный б/у выхлоп, ибо от родного осталась только задняя банка, остальное удалено прежними хозяевами и вварена труба. Возможно сварим другой. Хочу тишины))) С колпачками на форсунки решено следующее: ставлю от 2110 12 мм, на них установлю тонкое кольцо с наружкой 13 мм, чтобы не упали в коллектор. Просто 13 мм не нашел, на чем стоят не знаю, в магазине выбор не велик. Бак вымыт, магистрали очищены, фильтр заменен. До конца недели соберется. И еще, куплена прокладка клапанной крышки из-за необходимости регулировки клапанов. Вскрытие покажет, возможна замена рокеров. У ребят такое было, поэтому морально к этому готов. Куплена новая крышка распределителя зажигания, досталась за копейки, пусть будет. Возможно заменю провода, но это в случае необходимости. Вроде в темноте не сверкают, надо сопротивление измерить. Вопрос по сопротивлению датчика температуры ЕМЛ остается открытым.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:26.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)