Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вентиляция картера м30 б30 c EML

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2019, 16:25 #1
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 895
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 50 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию Вентиляция картера м30 б30 c EML

Всем здравствуйте. Есть непонятки по динамике м30 б30 с ЕМЛ. Ошибок ДМЕ нет, но разгон автомобиля не понятен (не адекватен). Автомобиль делает так: хочу стартану, хочу потуплю, хочу мгновенный расход на второй передаче при плавном разгоне 35 литров, хочу при полностью нажатой педали (80 км/ч при условии довольно длинной КПП) на 5-й передаче 18 литров.
Давление топлива - норма и вакуумный шланг на регулятор топлива восстановлен(сосал воздух), измеритель расхода воздуха - восстановил и откалибровал, форсунки в норме, лампа EML в приборке в норме и гаснет (следовательно все в норме), дросель открывается полностью, датчик температуры к ДМЕ 250 Ом на горячую - в норме, провода, свечи, катушка, крышка распределителя хорошие. Состояние мотора - не хочу сглазить.
Меня смутили трубки вентиляции картера. То что они в изоленте, это я знаю как решить. Но в схеме трубок есть две пластиковые детали под номером 12 и 14. Это действительно клапана, или просто трудности перевода экзиста, хотя на кой черт там пластиковые переходники? Немци давно научились делать монолитные кривые резиновые шланги. Хочу проверить эти "Клапана". По логике один из них точно должен быть клапаном. Т.к. регулятора холостого хода на EML нет, холостые регулируются открытием дроселя. Но ветки "отсоса картерного газа" на холстом и простом ходу должны быть разделены. У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ? Информации толковой на просторах интернета по ЕМЛ м30 маловато, в основном флуд. Спасибо всем заранее.
Еще вопрос, какое сопротивление датчика температуры на горячую, который идет на блок EML? средний на патрубке.
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось владимир51; 04.07.2019 в 16:29.
владимир51 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.07.2019, 18:31 #2
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW E39 525iA 2002

По умолчанию

давно не лазил, но по-моему. там просто трубки, а не клапана.
посмотри еще сопротивление датчика температуры воздуха, стоит в расходомере. тоже влияет на динамику и расход.
по данным датчиков - просто сравни диагностикой на прогретом двигателе данные на приборке, в дме и в емл.
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2019, 16:14 #3
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 895
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 50 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Диагностики нет. К нашим местным крахоборам обращаться не буду, ибо толку от них ноль, даже вред. Ошибки проверяю по морганию чек энджина. Остальное мультиметром, в общем этого как правило на старушках достаточно. Температурник в расходомере в норме, проверял. На температурник EML у меня данных нет по сопротивлению, попробую еще в автодате поискать. Сравнивать температуру с приборкой бессмысленно, ибо в определенном интервале температур (вроде 80-95) стрелка не отклоняется а стоит посередине. ТИС засранец на новый комп не ставится, только на 32-х разрядные системы, старый комп сдох вместе с ТИСом. Трубки сегодня снимать буду, все равно от изоленты надо избавляться. Теоретически обратный клапан там обязан присутствовать. Даже два, иначе как потоки воздуха разграничить на ХХ и открытой заслонке? Только двумя обратными клапанами.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 17:00 #4
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 895
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 50 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Действительно, установлен обратный клапан. Вторая пластмасска типа жиклера. Она с пружинкой и клапаном, чем больше разрежение, тем сильнее поршенек перемещается и прикрывает сечение канала. Все установлено правильно, но шланг-тройник в муку. Пока вылечу, потом под замену. Снял рампу, на трех форсунках не хватает пластиковых колпачков. Сейчас на стенд для проверки и в поиск колпачков. Кстати на форсунках где их небыло, много сажи в зоне распылителя. В дальнейшем буду перебирать дроссель EML, но сначала мат часть поучу... Если у кого есть опыт переборки заслонки, или неисправная заслонка на опыты, буду рад помощи.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 20:53 #5
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 895
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 50 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Форсунки не дозируют топливо, а готовят солянку))) Распыл - ужас, разброс производительности тоже. Завтра заберу чистые. Будет произведена ревизия топливного бака, но навряд ли причина будет в нем, т.к. давление топлива в норме, разве что от срани избавиться. Продолжение следует.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 08:56 #6
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 895
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 50 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Не поделитесь данными сопротивления датчика (встроенного) положения дросельной заслонки?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 22:19 #7
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 895
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 50 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Форсунки зашептали. Дружище заодно промыл всеми доступными средствами рампу. Из нее вышла кака такая же как и на форсунках. Далее промывка топливных магистралей, чистка бака и т.п. Все еще ищу колпачки на концы форсы М30!!!!!!! Поделитесь инфой, без них рампу на мотор не поставлю. Диаметр по внешней части колпачка (который в колодец коллектора упирается) 13 мм. От Ваза не катит, там 12 мм, проваливается в коллектор, упора нет.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2019, 18:26 #8
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 895
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 50 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Снят топливный насос. Сетка забора топлива отвалилась и порвана. (наверное предыдущий владелец не стал заморачиваться с установкой на новый насос). Насос китайский, но пока работает, пускай работает, давление в норме. В баке какашки всякие, почистим, фильтр естественно под замену, все говно с бака в нем (а может и фильтр уже разлагаться начал), т.к. сетки на насосе не было. Предыдущий хозяин странный, как минимум. Выполнял дорогостоящие работы по машине, но проё..вал всякие необходимые вещи. Например в МКПП Гетраг залил вместо ATF (а в нее нужно лить ATF, на коробке шильдик с требуемым маслом, для дебилов), обычную густую трансмиссионку. При ноле градусов передачу не включить было. В общем мелких косяков исправлять прилично.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2019, 00:12 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,173
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 501 раз(а) в 489 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Трансмиссионку немцы рекомендуют лить при износе короба, когда шумной станет. Ну естественно не тад17, а что-то пристойное.
Вы не видели цыганских машин, это реальное ведро с гайками по всему кроме внешнего вида и салона, там всё вылизано как котовы яйца, а болтающиеся колеса никого не волнуют.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2019, 08:50 #10
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 895
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 50 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Было залито что-то вроде ТАД, после замены на АТФ шума нет, передачи включаются легко, течи сальников нет. На очереди ремонт кулисы. Куплена новая подвеска ТРВ, Лемфердер, sachs,SNR. В поиске оригинальный б/у выхлоп, ибо от родного осталась только задняя банка, остальное удалено прежними хозяевами и вварена труба. Возможно сварим другой. Хочу тишины))) С колпачками на форсунки решено следующее: ставлю от 2110 12 мм, на них установлю тонкое кольцо с наружкой 13 мм, чтобы не упали в коллектор. Просто 13 мм не нашел, на чем стоят не знаю, в магазине выбор не велик. Бак вымыт, магистрали очищены, фильтр заменен. До конца недели соберется. И еще, куплена прокладка клапанной крышки из-за необходимости регулировки клапанов. Вскрытие покажет, возможна замена рокеров. У ребят такое было, поэтому морально к этому готов. Куплена новая крышка распределителя зажигания, досталась за копейки, пусть будет. Возможно заменю провода, но это в случае необходимости. Вроде в темноте не сверкают, надо сопротивление измерить. Вопрос по сопротивлению датчика температуры ЕМЛ остается открытым.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вентиляция картера е39 528 97гв терминатор Ремонт и эксплуатация BMW 5 04.11.2014 17:24
вентиляция картера е34 Игорь х5 Ремонт и эксплуатация BMW 5 10.08.2013 08:28
Вентиляция картера М52TU Андрей_1974 Ремонт и эксплуатация BMW 11 27.10.2011 09:05
Вентиляция картера ??? Е-34 autojek Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2011 16:06
Снятие и установка / замена верхней части масляного картера (М60 / М62) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 12:24


Часовой пояс GMT +3, время: 15:57.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)