Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вентиляция картера М52TU

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2011, 09:50 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Костанай
Авто: BMW528 1998г

По умолчанию Вентиляция картера М52TU

Во время замены КВКГ сломал трубку, которая идет от клапана к впускному коллектору. По каталогу идет трубка, с переходом на какой-то шланг диаметром миллиметров 8. Я этот отвод заглушил, но хотелось бы знать, куда он идет и зачем он нужен. В оригинале стояла простая( с клапана на коллектор). Заранее спасибо.
Двигатель М52В28ТU

Последний раз редактировалось Андрей_1974; 24.10.2011 в 09:51.
Андрей_1974 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 22:10 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

О чем речь?
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 09:53 #3
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Костанай
Авто: BMW528 1998г

По умолчанию

На первой картинке за №7
Андрей_1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 10:05 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_1974 Посмотреть сообщение
Я этот отвод заглушил, но хотелось бы знать, куда он идет и зачем он нужен.
К коллектору турбулентности. Читай TIS.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 10:12 #5
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Костанай
Авто: BMW528 1998г

По умолчанию

К коллектору турбулентности у меня идет №3 , на него должен одеваться №7 , а второй конец №7 куда идет?

Последний раз редактировалось Андрей_1974; 25.10.2011 в 10:23.
Андрей_1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 10:28 #6
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_1974 Посмотреть сообщение
а второй конец №7 куда идет?
на другой конец...
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 10:46 #7
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
на другой конец...
Дядя Вова ,как всегда лаконичен ...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 11:51 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

все просто)
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 13:12 #9
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Костанай
Авто: BMW528 1998г

По умолчанию

Так что просто? Куда пристыковывается противоположный конец шланга?
Андрей_1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 22:04 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Андрей_1974, честно я б объяснил если б мотор был рядом , но увы его нет
ждите когда соизволят нормально объяснить
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вентиляция картера е34 Игорь х5 Ремонт и эксплуатация BMW 5 10.08.2013 09:28
Вентиляция картера ??? Е-34 autojek Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2011 17:06
Снятие и установка / замена верхней части масляного картера (М60 / М62) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:24


Часовой пояс GMT +3, время: 16:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)