Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   вентиляция м54 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18811)

джамал 01.04.2012 09:48

вентиляция м54
 
заменил всю систему вентиляции м54. клапан,трубки. теперь ломаю голову над тем,что, должно ли быть отверстие в ветке для патрубка вентиляции на кожухе шупа ? так как когда дую компрессором в эту ветку то такое ошушение что там явно нет отверстия или оно сильно забитое? подскажите кто знает ?

викторниколаевич 01.04.2012 10:55

Забито,через него масло из квкг стекает в поддон

BVB1976 01.04.2012 11:00

сто процентов забито))) снимай щуп и чистий, там обычно закоксовано отверстие!!!

victor540 01.04.2012 11:33

Вложений: 1
Продуваться должно свободно даже ротом:smile: и через щуп и через пиптик.

джамал 02.04.2012 02:24

всё справился всем спасибо! там оказывается нет отверстия в трубу , а стекает между трубой и кожухом. грел лампой и постукивал!

PORTMAN 15.08.2013 14:34

Подскажите куда соединить пластиковую трубку мм450 изогнутую диаметром 8мм

викторниколаевич 15.08.2013 17:35

Цитата:

Сообщение от PORTMAN (Сообщение 278634)
Подскажите куда

Гусары! Молчать.. :biggrin:

NUFLIN 16.08.2013 02:09

Цитата:

Сообщение от PORTMAN (Сообщение 278634)
Подскажите куда соединить пластиковую трубку мм450 изогнутую диаметром 8мм

Что это? Хоть фото выложи...

PORTMAN 16.08.2013 19:22

Ребята не судите строго-я совсем недавно с компом подружился и мне очень всё тут трудно понять. Просто не знаем куда ткнуться, а тут столько много всего-я два дня ищу и ответа нет.Немного предистории: прогорели два клапана в третьем цилиндре двигатель М54 на Х5 2001 года.Сняли головку и пришлось шлифовать немного-изгиб был.Заказали зачасти.Прокладку на 0,3 увеличенную, два клапана выпускных и все сальники и прокладки.Всё промыто чисто, продуто воздухом.Собирали аккуратно.Выставили цепи и Ванос как положено.Прокрутили за болт демпфера 2 оборота.Все совпало.Да, еще мыли все компенсаторы-очень грязное масло было.Подключили всё и пытались завести.Не смогли.Слышно как пару цилиндров подхватывают и всё.Оставили на ночь и зарядили аккумулятор.Утром завелась сразу.Немного не ровно.Обороты не выше 1500 подержали немного и потом пол часа сама работала.Температура норма.Выключили и всё.Больше так и не смогли завести.Компрессию мерили везде ноль кроме 4 и 6 цилиндров.Там по 8 Атм.Сняли крышку и проверили валы.Прокрутили два оборота.Всё совпало.Грешим на компенсаторы-может ещё не весь воздух вышел?.Больше не знаем как и что.Будем рады вашей помощи!

PORTMAN 16.08.2013 19:33

И вот ещё: приборы есть дома-подключали ошибок никаких не выдает.И после того как зхаводили-ни одной неисправности не показало.Пробовали снимать штекер с датчика распредвала выпускного-сразу показало.А сейчас пробуем опять заводить -ни в какую.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:12.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)