вентилятор кондера не включается вентилятор кондера, предохранители целые. прошлым летом работал, а тепеть отказывается. что делать незнаю, может было у кого такое? Возможно ли такое, что вентилятор не будет включаться при пониженном давлении в системе? |
Авто рестайл значит вентилятор трех контактный без щеточный (+ - и управляющий кабель тоненький), + и - присутствуют всегда, по управляющему приходит команда на включение. 1 способ проверки: На прогретом двигателе включи кондей и смотри на муфту компрессора, если включилась, то вентилятор в прядке, при нерабочем вентиляторе кондей не включается. 2 способ: Комп. диагностика и с нее команда на вкл. вентилятора. 3 способ: На нижнем патрубке радиатора есть датчик, если на работающем прогретом моторе снять с него фишку, примерно через 30 секунд допвентилятор включится на полную мощность, не знаю у дизеля есть он там или нет... Вентиляторы дохнут часто, особенно после зимней химии. Кто-то на Х5 каждую весну менял... Все это касается только рестайла с мотором М54, дизель тоже думаю актуален. А вообще если рабочая система охлаждения, включая муфту, то доп вентилятор не должен вообще включаться, только при работающем кондее. |
Еще на ум лезет, у тебя рабочая температура какая сейчас? Может движок просто не прогревается (термостат) и вентилятор не включается, кондей работает вообще? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Еще раз говорю, при нерабочем вентиляторе на рестайле е39 муфта кондиционера не включится, про инпу смотри способ 2 и если нет под рукой инпы тогда что? если б у человека была инпа, он здесь бы не спрашивал как проверить ветилятор. Смотреть надо не на лампочку кондея а на муфту компрессора.... лампочка загорается всегда при нажатии на кнопку кондея, даже если кондей вообще снять. |
Была такая проблемка , по крайней мере похожая. Смотри с правой стороны (по ходу движения) есть датчик давления (внешне чем то напоминает свечу бензинового двигателя) сверху на нем разъем. Так вот включи кондей, сними этот разъем, вентилятор должен включиться в аварийном режиме- если включился- то скорее всего не в нем дело, а в датчике, просто датчик не дает команду на вентилятор о повышении давления и он не включается, цена вопроса примерно 1200р, ну соответственно+ заправка фреоном заново, хотя если будут делать на сервисе при их первоначальной заправке- должны фреон поменять бесплатно.... |
Цитата:
|
тоже было такое. Начал с датчика, не помогло, приговорили вентилятор (не включался с компа), а потом обнаружил зелень в проводке вентилятора, перепаял, заизолировал, заправил фреоном и всё ок. (даже за датчик денег вернул :smile:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:59. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)