Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   вентилятор кондера (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=19396)

бм-ка 05.05.2012 19:29

вентилятор кондера
 
не включается вентилятор кондера, предохранители целые.
прошлым летом работал, а тепеть отказывается.
что делать незнаю, может было у кого такое?
Возможно ли такое, что вентилятор не будет включаться при пониженном давлении в системе?

Prelude 05.05.2012 23:35

Авто рестайл значит вентилятор трех контактный без щеточный (+ - и управляющий кабель тоненький), + и - присутствуют всегда, по управляющему приходит команда на включение.
1 способ проверки:
На прогретом двигателе включи кондей и смотри на муфту компрессора, если включилась, то вентилятор в прядке, при нерабочем вентиляторе кондей не включается.
2 способ:
Комп. диагностика и с нее команда на вкл. вентилятора.
3 способ:
На нижнем патрубке радиатора есть датчик, если на работающем прогретом моторе снять с него фишку, примерно через 30 секунд допвентилятор включится на полную мощность, не знаю у дизеля есть он там или нет...

Вентиляторы дохнут часто, особенно после зимней химии. Кто-то на Х5 каждую весну менял...
Все это касается только рестайла с мотором М54, дизель тоже думаю актуален.

А вообще если рабочая система охлаждения, включая муфту, то доп вентилятор не должен вообще включаться, только при работающем кондее.

Prelude 05.05.2012 23:40

Еще на ум лезет, у тебя рабочая температура какая сейчас? Может движок просто не прогревается (термостат) и вентилятор не включается, кондей работает вообще?

vla3344 06.05.2012 09:49

Цитата:

Сообщение от Prelude (Сообщение 188554)
На прогретом двигателе включи кондей и смотри на муфту компрессора, если включилась, то вентилятор в прядке, при нерабочем вентиляторе кондей не включается.

Чушь!!!! Подключай ИНПУ и смотри ошибки. Карлсона можно запустить принудительно с ИНПЫ - этим ты можешь определить, рабочий он или нет. При включении кондея управляемый карлсон может включаться не сразу - в зависимости от давления хладагента.

vla3344 06.05.2012 09:51

Цитата:

Сообщение от бм-ка (Сообщение 188509)
Возможно ли такое, что вентилятор не будет включаться при пониженном давлении в системе?

Очень вероятно!!!

бм-ка 06.05.2012 15:56

Цитата:

Сообщение от Prelude (Сообщение 188555)
Еще на ум лезет, у тебя рабочая температура какая сейчас? Может движок просто не прогревается (термостат) и вентилятор не включается, кондей работает вообще?

где под 90, на улице +25. при нажатии кнопки кондея лампочка горит (типа работает), а вентилятор молчит

Prelude 06.05.2012 17:02

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 188571)
Чушь!!!! Подключай ИНПУ и смотри ошибки. Карлсона можно запустить принудительно с ИНПЫ - этим ты можешь определить, рабочий он или нет. При включении кондея управляемый карлсон может включаться не сразу - в зависимости от давления хладагента.

:facepalm:
Еще раз говорю, при нерабочем вентиляторе на рестайле е39 муфта кондиционера не включится, про инпу смотри способ 2 и если нет под рукой инпы тогда что? если б у человека была инпа, он здесь бы не спрашивал как проверить ветилятор.
Смотреть надо не на лампочку кондея а на муфту компрессора.... лампочка загорается всегда при нажатии на кнопку кондея, даже если кондей вообще снять.

almartynyuk 06.05.2012 20:30

Была такая проблемка , по крайней мере похожая. Смотри с правой стороны (по ходу движения) есть датчик давления (внешне чем то напоминает свечу бензинового двигателя) сверху на нем разъем. Так вот включи кондей, сними этот разъем, вентилятор должен включиться в аварийном режиме- если включился- то скорее всего не в нем дело, а в датчике, просто датчик не дает команду на вентилятор о повышении давления и он не включается, цена вопроса примерно 1200р, ну соответственно+ заправка фреоном заново, хотя если будут делать на сервисе при их первоначальной заправке- должны фреон поменять бесплатно....

бм-ка 07.05.2012 19:19

Цитата:

Сообщение от almartynyuk (Сообщение 188641)
Была такая проблемка , по крайней мере похожая. Смотри с правой стороны (по ходу движения) есть датчик давления (внешне чем то напоминает свечу бензинового двигателя) сверху на нем разъем. Так вот включи кондей, сними этот разъем, вентилятор должен включиться в аварийном режиме- если включился- то скорее всего не в нем дело, а в датчике, просто датчик не дает команду на вентилятор о повышении давления и он не включается, цена вопроса примерно 1200р, ну соответственно+ заправка фреоном заново, хотя если будут делать на сервисе при их первоначальной заправке- должны фреон поменять бесплатно....

пробовал- вентилятор заработал.Заправщики кондера говоят,что вентилятор не будет включаться при пониженном давлении в системе

ma7r1x 08.05.2012 17:57

тоже было такое. Начал с датчика, не помогло, приговорили вентилятор (не включался с компа), а потом обнаружил зелень в проводке вентилятора, перепаял, заизолировал, заправил фреоном и всё ок. (даже за датчик денег вернул :smile:)


Часовой пояс GMT +3, время: 16:59.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)