Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вентилятор кондиционера в Х5 Е53

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 19:50 #21
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Без прогрпммптора и навыков ничего путного не получиться. Единствено можно рассмотреть на предмет сгнивания плату.
Новый от старого сходу отличается отсутствием ребристого радиатора на плате
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:54 #22
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: gomel

По умолчанию

Откуда такая уверенность про прошивку? Были случаи? У меня сдох один поливик я его заменил но реакции нет вот я думаю что где то ещё есть бяка.
roolya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 01:07 #23
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ковырялся в них года 3 назад, прошивка дохнет и иногда ключи бъет. На старых ключи горят, процы не дохнут. Завязал с этим, поскольку неинтересно стало, возни много, силикон ковырять и заливать, денег мало. Моторы по начинке одинаковы что на 39, что 53, отличаются только крепежом, ну а плата только со своими катушками работает соответственно старые и новые.

Последний раз редактировалось mike880; 15.01.2013 в 01:13.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:13 #24
Новичок
 
Аватар для alexanderpetro
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW E53

По умолчанию

Сколько занимаемся Иксами, у термала преимущество перед оригиналом- на нем мозги вынесены в отдельный блок на вентиляторе, что снижает вероятность выхода из строя как это бывает с оригиналом.
Кому нужны вентиляторы на X5, пишите в личку!
тол likes this.

Последний раз редактировалось alexanderpetro; 15.01.2013 в 16:14.
alexanderpetro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 00:30 #25
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [Только для зарегистрированных...] Посмотреть сообщение
Сколько занимаемся Иксами, у термала преимущество перед оригиналом- на нем мозги вынесены в отдельный блок на вентиляторе, что снижает вероятность выхода из строя как это бывает с оригиналом.
Кому нужны вентиляторы на X5, пишите в личку!
Ага, только клинит коллекторный мотор когда подшипник закисает или щётки в моторе подвисают. И при механическом заклинивании крыльчатки управление точно также дохнет, как на штатных. Разница только в цене и в том что могут изначально не работать
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 00:40 #26
Новичок
 
Аватар для alexanderpetro
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ага, только клинит коллекторный мотор когда подшипник закисает или щётки в моторе подвисают. И при механическом заклинивании крыльчатки управление точно также дохнет, как на штатных. Разница только в цене и в том что могут изначально не работать
Разница в цене ощутимая, термал в 2 раза дешевле оригинала.
alexanderpetro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 11:39 #27
Новичок
 
Аватар для alexanderpetro
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW E53

По умолчанию

Одноклубники, доброго времени суток!
Всем кому нужна помощь с вентиляторами, посмотрите соответствующую тему:
[Только для зарегистрированных...]
alexanderpetro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 13:04 #28
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW X5 3,0d

По умолчанию

Добрый день! Проблема та же, что и у других товарищей по несчастью. Машина - Е53 3,0 дизель 2003 года. Посмотрел на exist'e вентиляторы. Там все (Термаль, Хелла и пр.) указаны, как замена для инжекторов. Можно ли такой вентилятор ставить на дизель? заранее признателен за ответ
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru
ami2109 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 14:47 #29
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ami2109 Посмотреть сообщение
Можно ли такой вентилятор ставить на дизель? заранее признателен за ответ
Все говорят, что сам вентилятор идентичный (подходит). Не подходит тока пластиковый кожух. Сам не сравнивал, говорю, тока то что видел=)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 13:02 #30
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e53 d

По умолчанию

а есть у кого номерок неоригинального для дизеля ?
Dmitriy_ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dmitriy_ за это сообщение:
daroz (20.06.2015)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E34 Не работает вентилятор радиатора кондиционера М50 Макс123321 Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.01.2013 11:31
вентилятор кондиционера \\\Гасан Ремонт и эксплуатация BMW 9 16.01.2013 11:35
вентилятор кондиционера Сергей Nikitin83 Продажа запчастей BMW 5 03.08.2012 09:02
Не включается вентилятор кондиционера diman.62.91 Ремонт и эксплуатация BMW 40 01.07.2012 00:27
Как диагностировать вентилятор кондиционера е39 Defuzz Ремонт и эксплуатация BMW 6 17.08.2010 23:49


Часовой пояс GMT +3, время: 00:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)