Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

вентилятор охлаждения радиатора BMW N52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2013, 19:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Красноярск
Авто: БМВ Х3

По умолчанию вентилятор охлаждения радиатора BMW N52

Подскажите если кто может,вентилятор включяеться при 102 градусах,а большой круг термостатом еще закрыт после 10 минут большой круг постепенно открываеться .на диагностике температура верха 105 градусов,нижний 98 градусов печка не воздушит жарит.Почему термостат открываеться позже чем срабатывает вентилятор? Двигатель N52B пробег 80 тыс.км

Последний раз редактировалось Андрей 1967; 12.09.2013 в 19:47.
Андрей 1967 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 20:05 #2
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

У вашего термостата температура открытия - 97*С.

Цитата из WDS
Электровентилятор

Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 12.09.2013 в 20:05.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 20:06 #3
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

М52TU, М54, N52, N53, N54 - вопрос прошивки. Первые почти всегда сравнительно холодные, что-то около 100. А вот последняя троица проблемнее - могут быть по верхней границе стандарта - 108-111...
статья [Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 20:07 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

возможн оустал уже - менять пора, если не новый, или посмотреть на сколько он градусов и правильно ли он открывается...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 20:16 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

ambrozi, что-то я почитал - у меня 105 показывает - термостату хана значит?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 20:19 #6
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
у меня 105 показывает
в 7 тесте?...можт для начала радиаторы продуть?...в смысле керхером
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 12.09.2013 в 20:20.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 20:26 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

не знаю 7 тест- инпой смотрел... термостат там электро и на 97, а показывает при газе до 105 вроде...кстати заметил-стрелка завалена вправо от середины немного,а стоит заглушить-заводиш сразу и стрелка ровно на середине...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 20:54 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

просто он по данным то 97- а показывает больше... + никогда не слышал чтоб электро вентилятор работал, а в дисе проверял-работает.
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 05:49 #9
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Красноярск
Авто: БМВ Х3

По умолчанию

Так по написанному понимаю термостату пришел конец? Или его все таки ДМЕ не открывает в силу каких то сбоев?

Последний раз редактировалось Андрей 1967; 13.09.2013 в 05:50.
Андрей 1967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 10:06 #10
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Андрей 1967,
Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.
Если термостат закрыт, значит ОЖ на выходе из радиатора не нагрета....
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 03:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)