Вентилятор отпителя Е70, E83 Участились случаи необоснованной замены вентиляторов отопителей Е70 и Е83. Если оставить вентилятор отопителя работать на минимуме, заглушить машину и завести ее остывшую, то в некоторых случаях вентилятор не работает. Причина - отработала защита перегрузки по току , расположенная в усилителе ( ежике). В холодное зимнее время смазка втулок вентилятора загустевает и запустить его на минимуме тяжеловато. В конечном счете он ( вентилятор ) запустится если вык зажигание и снова включить , но не всегда ! Если у вас такое случается не спешите менять либо усилитель либо вентилятор, снимите узел вент.и прочистите и смажте втулки. Как боротся ? Перед тем как заглушить авто переведите регулятор вентилятора на максимум . После отстоя , завести авто , не уменьшая скорость вращения с макс. секунд 30 . После этого регулируйте как угодно. Cпаяю и опробую схему защиты для " забывчивых" , выдам в разделе Сделай сам заинтересованным лицам.:wave: |
Спасибо! Если есть схема, выкладывай :wave: :super: |
На неделе выдам и схему и как куда зачем:wave: |
Цитата:
По сути на базе одновибратора( специально ничего не искал, из подручных материалов.) Состав- 12 вольтовое малогабаритное реле (сопр. обмотки около 800 ом) резисторы любые емкости любые транзистор 829 провода желательно МГТФ диод любой Во и все. При включении зажигания обновибратор кратковременно вкл. реле, оно в свою очередь контактами "нажимает" кнопку быстрая разморозка .Вентилятор на максимум. Ну а потом кручу как хочется.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
откуда в отопителе смазка?там ее отродясь не было.может я что то упустил?е-70 не разбирали.а е-53 39 и все остальные много раз.там медногрвфитовые втулки .каторым по определению смазка не нужна.потому как смазкой является сам графит.:cool: |
Цитата:
|
это просто слова.ты обоснуй))).может всетаки причина не в смазке:smile: |
Цитата:
|
я не теоретик.а говорю как есть.что там не может быть смазки.и подшипников тоже.потому как обороты бешенные .они там просто не выдержат.во втулках только графит и медь.для прочности.ставил и просто графитовые фтулки.работало норамально.и свиста никода не было.то что не стартует на холодную .сложно сказать.но не из за смазки.ини там плотно сидят.люфтов почти нет.может прихватывает на морозе или сжимет фтулкой.это предположение. я не понимаю чем я тебя задел?просто сказал как естьbeer |
Цитата:
Мы с тобой пытаемся выяснить отчего такая хрень происходит. Ведь факторов много ,а мы люди ,всего учесть невозможно но хочется:biggrin: И пусковой ток на холоде. в тепле.конденсат на коллекторе.коэффициенты теплового расширения различных металлов . вплоть до попадания грязи из-за плохих салонных фильтров т.д. и т.п. Поспорим, приведем различные аргументы, народ добавит или убавит кое что. Ну и родим что-то. Согласен?:wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:10. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)