Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вентилятор отпителя Е70, E83

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2010, 11:37 #1
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию Вентилятор отпителя Е70, E83

Участились случаи необоснованной замены вентиляторов отопителей Е70 и Е83. Если оставить вентилятор отопителя работать на минимуме, заглушить машину и завести ее остывшую, то в некоторых случаях вентилятор не работает. Причина - отработала защита перегрузки по току , расположенная в усилителе ( ежике). В холодное зимнее время смазка втулок вентилятора загустевает и запустить его на минимуме тяжеловато. В конечном счете он ( вентилятор ) запустится если вык зажигание и снова включить , но не всегда ! Если у вас такое случается не спешите менять либо усилитель либо вентилятор, снимите узел вент.и прочистите и смажте втулки.
Как боротся ? Перед тем как заглушить авто переведите регулятор вентилятора на максимум . После отстоя , завести авто , не уменьшая скорость вращения с макс. секунд 30 . После этого регулируйте как угодно.
Cпаяю и опробую схему защиты для " забывчивых" , выдам в разделе Сделай сам заинтересованным лицам.
вова 1951 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
bumer0611 (21.01.2010), savaik (21.01.2010), Tyler (24.01.2010), Алла (феликс) (25.01.2010)
Старый 24.01.2010, 22:53 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Спасибо! Если есть схема, выкладывай
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 22:59 #3
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

На неделе выдам и схему и как куда зачем
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Tyler (24.01.2010)
Старый 12.02.2010, 10:51 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
На неделе выдам и схему и как куда зачем
Вот схема. Пока желающих не было, сделал себе на макете .Все работает.
По сути на базе одновибратора( специально ничего не искал, из подручных материалов.)
Состав- 12 вольтовое малогабаритное реле (сопр. обмотки около 800 ом)
резисторы любые
емкости любые
транзистор 829
провода желательно МГТФ
диод любой
Во и все.
При включении зажигания обновибратор кратковременно вкл. реле, оно в свою очередь контактами "нажимает" кнопку быстрая разморозка .Вентилятор на максимум. Ну а потом кручу как хочется.[Только для зарегистрированных...]
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Старый 12.02.2010, 20:30 #5
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

откуда в отопителе смазка?там ее отродясь не было.может я что то упустил?е-70 не разбирали.а е-53 39 и все остальные много раз.там медногрвфитовые втулки .каторым по определению смазка не нужна.потому как смазкой является сам графит.
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 20:51 #6
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwnsk Посмотреть сообщение
откуда в отопителе смазка?там ее отродясь не было.может я что то упустил?е-70 не разбирали.а е-53 39 и все остальные много раз.там медногрвфитовые втулки .каторым по определению смазка не нужна.потому как смазкой является сам графит.
В отопителе отродясь смазки не было. Сними вент. отопителя подержи 8 часов на -40, потом покрути подав на него 4-7 вольт. Приятно удивишься
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 07:22 #7
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

это просто слова.ты обоснуй))).может всетаки причина не в смазке
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 09:17 #8
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwnsk Посмотреть сообщение
это просто слова.ты обоснуй))).может всетаки причина не в смазке
Может быть, может быть. Я больше практик чем теоретик. И как щетки "наматывает" на коллектор от паров дерьмовой жидкости омывателя видел. И смазку на втулках оного тоже. И если ты хочешь оспорить постулат что практика критерий истиности, я не возражаю.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 10:46 #9
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

я не теоретик.а говорю как есть.что там не может быть смазки.и подшипников тоже.потому как обороты бешенные .они там просто не выдержат.во втулках только графит и медь.для прочности.ставил и просто графитовые фтулки.работало норамально.и свиста никода не было.то что не стартует на холодную .сложно сказать.но не из за смазки.ини там плотно сидят.люфтов почти нет.может прихватывает на морозе или сжимет фтулкой.это предположение. я не понимаю чем я тебя задел?просто сказал как есть
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 11:29 #10
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwnsk Посмотреть сообщение
я не теоретик.а говорю как есть.что там не может быть смазки.и подшипников тоже.потому как обороты бешенные .они там просто не выдержат.во втулках только графит и медь.для прочности.ставил и просто графитовые фтулки.работало норамально.и свиста никода не было.то что не стартует на холодную .сложно сказать.но не из за смазки.ини там плотно сидят.люфтов почти нет.может прихватывает на морозе или сжимет фтулкой.это предположение. я не понимаю чем я тебя задел?просто сказал как есть
Да ты что? Ни о каком задел речи быть не может
Мы с тобой пытаемся выяснить отчего такая хрень происходит.
Ведь факторов много ,а мы люди ,всего учесть невозможно но хочется И пусковой ток на холоде. в тепле.конденсат на коллекторе.коэффициенты теплового расширения различных металлов . вплоть до попадания грязи из-за плохих салонных фильтров т.д. и т.п.
Поспорим, приведем различные аргументы, народ добавит или убавит кое что. Ну и родим что-то. Согласен?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e53 Вентилятор кондиционера. RomZhuk Ремонт и эксплуатация BMW 40 16.03.2017 11:40
Кондиционер, климат, вентилятор... vla3344 Ремонт и эксплуатация BMW 37 12.09.2014 23:59
E34 Не работает вентилятор радиатора кондиционера М50 Макс123321 Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.01.2013 11:31
вентилятор кондиционера Сергей Nikitin83 Продажа запчастей BMW 5 03.08.2012 09:02
Не включается вентилятор кондиционера diman.62.91 Ремонт и эксплуатация BMW 40 01.07.2012 00:27


Часовой пояс GMT +3, время: 22:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)