вибрация БМВ е38 доброго времени суток, перечитал все темы похожие но своей проблемы так и не нашел! В общем беда такая, начну с утреннего прогрева, когда завожу машину, работает хорошо, ровно, двигатель не троит и не дымит, постоит минутки три и в задней части машины начинается какая то вибрация, как будто кто то стучит в пол, начинается плавно, ДАЛЕЕ, когда едешь при разгоне такое ощущение как будто пробит резонатор, машина как будто рычит, но если бы это был резонатор то и на холостых рычала бы,но с улицы ничего не слышно, газ отпускаешь когда на ходу едет тихо и спокойно, если резко нажать педаль до кик дауна тоже все хорошо, а при плавном разгоне что то то ли гремит, то ли стучит не могу понять! и такое происходит не всегда, до сегодняшнего дня такое было дня три назад и то совсем чуть чуть, прогазовал на месте и пропало, а сегодня на работу ехал, в салоне кажется что без одного глушака, к работе начал подъезжать все пропало и ничего не гремит и не рычит! БМВ е38 м52B28 АКПП 2000г подскажите что смотреть? где барабашку найти? |
Цитата:
|
Если нет желания лесть под авто, то можно определить по картинкам.:wave: |
Цитата:
машину подняли когда ни каких стуков и подозрения на то!!!! ни когда разгоняешься ни когда просто висит работает загонял даже задницей на эстакаду,(так как целиком не заезжает,цепляет, ) зажимал глушак монтажкой кардан и все что попадалось в глаза, не понятна причина..... потому сюда и написал, может кто то знает куда залезьть |
Цитата:
на что можно грешить? какой номер з\ч??? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а когда просто завел машину через 2-3 минуты ее работы начинает постукивать сзади где то в пол, когда садишся на зад.сидение отчетливо слышно, а на уличу выходишь ничего не слышно! реально может это и звучит смешно но че то меня напрягать начинает эта херня! я сам не могу понять что это такое, знакомому в сервис возил тоже говорит все в поряде куда лезьть и ума не приложу! и такие симптомы не постоянные, то есть то нету, на D когда ставишь в салоне гул поднимается, тут же ставишь на N прогазовал до 3х -5ти тыс об.мин. обороты падают ставишь на D все пропадает, еде все нормально, потом проскальывает немного, может и конкретно начаться, и как бы не понятно что это гул или стук когда на ходу... |
Дмитрий 925, Видится мне, что прогорел катализатор и кусок улетел в заднюю банку...ну и гремит... |
Цитата:
и как его оттуда теперь достать? снимать заднюю банку и пытаться его оттуда вытряхнуть? или резать банку придется? |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:20. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)