Вибрация на 60-80 км/ч. Появляется легкая вибрация на скорости 60-80 км/ч (пик вибрации на 70 км./ч), вибрация появляется не в зависимости на передачи или на нейтралке. Е34 уже 5-ый год эксплуатирую и когда она началась не помню. Нулевое литье-таже самая картина. На подъемнике не крутил, т.к. вплотную к решению проблемы не подходил. Многие винят кардан - но каким образом проверить его биение? И какие могут быть варианты причины вибрации? :shock: |
Если уверен в балансировке колёс - проверяй валы. |
каким образом проверить??? |
Вывесить на подъёмнике, снять колёса и поехать.:wave: |
А рычаги с саленблоками менял? |
проверь подвесной подшипник...на крепление и пригодность. на подъемнике. или с ямы, сняв одно колесо и подставив опору под кузов. заведи и включи передачу. |
Если усиливается вибрация(отдает в руль) при торможении на скорости 70и больше,то проблема в тормозных дисках. |
да чё там годать.. кардан проверяй.. не ты первый и не последний.. |
.. не совсем понятно... ГДЕ вибрация...!?:)) |
В том-то и дело, что вибрация ЛЕГКАЯ - кузов ходуном НЕ ходит, а чувствуется какой то дисбаланс. Еду допустим 70 км/ч. - шумит (уши грубо говоря закладывает), скидываю до 50-ти (или набираю 90) - тишина, все о"k. Ходовка в свое время частично менялась (литье нулевое, передние аморы - 2 шт., т.диски передние-2 шт., сайлентблоки, рычаги и наконечники, втулки и стойки стабилизаторов, рулевая тяга центральная, подушки под двиган и заднюю балку и т.д.) Подвисной подшипник спецы смотрели - нормальный (правда был косяк-опора от крепления отошла и кардан по вертикали гулял (точечная сварка гавкнула), прихватили чтобы на горке кардан не переломало. Дело в том что до этого (когда все держалось как надо) таже херотень была. А насчет т.дисков (вибрация при торможении на скорости более 120 км/час) - это как я понял неизличимая болезнь -т.диски со временем ведет от нагрева при торможении. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:08. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)