Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Включение обогрева руля Е70

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2016, 20:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию Включение обогрева руля Е70

Есть спорт-руль от Е70 с обогревом. Хочу включить обогрев руля "на коленке", вне Е70.
Поковырялся тестером в кнопках и проводах руля и какие-то у меня расхождения в схеме с WDS.
Пяти-контактный разъем с правых кнопок в подрулевое кольцо:
Подал на 3й контакт - "землю"
на 5й контакт - "+12в"
Загорелась подсветка кнопок. 1 и 2 контакты, как я понял, идут непосредственно с правых и левых кнопок.
Трех-контактный разъем на блок управления подогревом в руле (с контактного кольца):
1й контакт (коричневый провод) - подал "землю"
2й контакт (красный провод) - подал "+12в"
3й - в машине идет на блок системы климата.
При нажатии на кнопку подогрева на долю-секунды загорается диод подогрева руля около кнопки и гаснет.
Подскажите, пожалуйста, кто знает или посмотрите у кого есть возможность что за сигнал идет от блока климата на 3й контакт разъема.
По WDS описание контакта на климате:
Разъем: X608 (18) - 12й контакт
- Отключение обогрева рулевого колеса
- Вид: A
Что на этом контакте "+", "-" или это шина какая?
[Только для зарегистрированных...]
Vovchik116 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 00:04 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

В отличии от таза всё идёт командами по шинам и тыкать от балды питание бесполезно. Можно почитать описание работы, может прояснит чего. Но всё живёт в подрулевом модуле
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 00:16 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
В отличии от таза всё идёт командами по шинам и тыкать от балды питание бесполезно. Можно почитать описание работы, может прояснит чего. Но всё живёт в подрулевом модуле
Кто сказал что от балды тыкал? У вас сложилось ошибочное мнение. Да и не всё там по шинам.
По существу есть что сказать или так, потрындеть?
Где есть описание этого канала?
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 08:57 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
В отличии от таза всё идёт командами по шинам и тыкать от балды питание бесполезно. Можно почитать описание работы, может прояснит чего. Но всё живёт в подрулевом модуле
Что,Мишаня,получил ещё от одного эксперта ? Не от балды он тыкал.........
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 09:55 #5
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Что,Мишаня,получил ещё от одного эксперта ? Не от балды он тыкал.........
Мишаня выступил в роли эксперта больше чем нужно, тазы приплел, балду...
Можно проще, если снять корону: там то и там есть описание этого устройства/канала - почитай, если прямые ответы неприемлет.
И о какой балде речь? По схеме видно прямое подключение питания на блок управле6ия подогревом, такое же прямое подключение от блока климата. Szl никак не участвует в формировании этих сигналов. Кнопки рулевые разобраны и изучены, кнопка вкл обогрева проста как 2 перчатки и идет непосредственно на блок упр.обогревом, диод кнопки зажигает также блок подогрева. Остальные кнопки мне не нужны.
Е70 и сзл ксожалению нет чтобы посмотреть уровень сигнала с блока климата иначе бы и тему не создавал.

Последний раз редактировалось Vovchik116; 23.12.2016 в 10:02.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 10:09 #6
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovchik116 Посмотреть сообщение
Мишаня выступил в роли эксперта больше чем нужно, тазы приплел, балду...
Можно проще, если снять корону: там то и там есть описание этого устройства/канала - почитай, если прямые ответы неприемлет.
И о какой балде речь? По схеме видно прямое подключение питания на блок управле6ия подогревом, такое же прямое подключение от блока климата. Szl никак не участвует в формировании этих сигналов. Кнопки рулевые разобраны и изучены, кнопка вкл обогрева проста как 2 перчатки и идет непосредственно на блок упр.обогревом, диод кнопки зажигает также блок подогрева. Остальные кнопки мне не нужны.
Е70 и сзл ксожалению нет чтобы посмотреть уровень сигнала с блока климата иначе бы и тему не создавал.
Слышал про CAN,ШИМ ? И Мишаня ,по-моему,вполне внятно сказал
Цитата:
В отличии от таза всё идёт командами по шинам и тыкать от балды питание бесполезно .............
Как работают шины есть и в WDS и в TIS. И даже в интернете есть

Последний раз редактировалось Антихрист; 23.12.2016 в 10:10.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 10:25 #7
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Слышал про CAN,ШИМ ? И Мишаня ,по-моему,вполне внятно сказал
Как работают шины есть и в WDS и в TIS. И даже в интернете есть
А я в первом посте вполне ясно написал, что мне остальные кнопки не нужны, которые и управляют по шине, это и по схеме понятно, без Мишани. Кнопка подгрева живет отдельно от остальных и не идет в сзл и соответственно в шину, повторюсь - она изменяет уровень сигнала относительно общего нуля и идет непосредственно на блок подогрева. По схеме я не вижу что с блока климата сигнал на разрешение вкл.подогрева на блок подогрева идет по кану.
И в какое место блока подогрева и по какому каналу идет кан?
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 10:52 #8
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovchik116 Посмотреть сообщение
.......................
И в какое место блока подогрева и по какому каналу идет кан?
А кто-то сказал,что она туда идёт? У CAN два провода. Да и чаще всего блоки управляются не 12 В,а 5В .Поэтому есть хорошая возможность спалить ЭБУ. Даже свечи накаливания сейчас идут 5В.

Сходи на БМВтулз. Там много электроников.

Последний раз редактировалось Антихрист; 23.12.2016 в 11:03.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 11:23 #9
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
А кто-то сказал,что она туда идёт? У CAN два провода. Да и чаще всего блоки управляются не 12 В,а 5В .Поэтому есть хорошая возможность спалить ЭБУ. Даже свечи накаливания сейчас идут 5В.
Сходи на БМВтулз. Там много электроников.
Тогда зачем мы тут кан обсуждаем? Общее устройство автомобиля и шин я более-менее знаю и прекрасно понимаю что в блоке подогрева кана нет и быть не может.
Про 5в: я специально схему выложил... откуда на 12м предохранителе в 10а - 5в возьмется?
Суть вопроса была: уровень и тип сигнала разрешения подогрева с блока климата на блок подогрева, а не обсуждение шин, сзл, свечей и т.п.
Про бмвтулз спасибо, попробую там спросить, может у кого-то есть опыт.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 11:52 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovchik116 Посмотреть сообщение
.
Про 5в: я специально схему выложил... откуда на 12м предохранителе в 10а - 5в возьмется?
Суть вопроса была: уровень и тип сигнала разрешения подогрева с блока климата на блок подогрева, а не обсуждение шин, сзл, свечей и т.п.
Про бмвтулз спасибо, попробую там спросить, может у кого-то есть опыт.
Я говорю за управление от блока климата.А вся схема похожа на ШИМ управление. "+" "-" и управляющий контакт. Подключить + и - толку мало будет.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эбу обогрева руля. ivan54nsk Ремонт и эксплуатация BMW 4 05.02.2012 08:03
Эбу обогрева руля. ivan54nsk Помойка 1 01.02.2012 13:05


Часовой пояс GMT +3, время: 13:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)