Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Включение обогрева руля Е70

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2016, 21:02 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

да, вроде так, лин подписывают... ну а ты вольтметром хотя бы смотре.висит что нет на этом выводе без климата?
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2016, 21:25 #22
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
т.е. если будет проблема в цепи подогрева или датчика температуры думаешь об этом никто не узнает?
Я не нашел описание работы блока обогрева от Е70, но если, повторюсь, не сильно усложнили, то он вполне остается работоспособным и с нерабочим датчиком температуры обода.

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
постараюсь, не обещаю что до нг сделаю)
Спасибо! Хотя мне было бы интересно поковыряться на новогодних праздниках, чем пьянствовать ))

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
еще немного теории, состояние энергобаланса, посредством ибс и кем контролируется знаешь... климат не в последнюю очередь снижает эффективность, отключает подогревы, когда батарейке мало...
Вполне вероятно, что в каких-то критических ситуациях, климат снимает разрешающий сигнал на обогрев, но думаю что в самом процессе обогрева он не участвует. Но это всё мои домыслы исходя из схем...

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
да, вроде так, лин подписывают... ну а ты вольтметром хотя бы смотре.висит что нет на этом выводе без климата?
LIN ведь двусторонний должен быть, а вывод на климате обозначен лишь "А", т.е. выход сигнала. "Е" - входящий сигнал, А/Е - входящий и выходящий сигнал обозначают в WDS и ТИСе. На этом же разъеме климата (Х608), контакт 8 - Сигнал шины LIN и обозначен А/E. На схемах обычно подписан LIN_BUS.
Нету возможности посмотреть т.к. у меня в наличии лишь руль от Е70, а самой машины нету ) На самом блоке в руле ничего нет на этом контакте. Если бы была машина, то и тему бы не создавал. Вот и прошу помощи у кого есть доступ к Е70/71 и возможность и знания посмотреть что на этом проводе

Последний раз редактировалось Vovchik116; 24.12.2016 в 21:57.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2016, 22:03 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

частенько применяют такую схему- питание блока с функцией передачи данных.
т.е. как в лине, уровни от 2до 10 вольт, считаются, выше и ниже обрезаются.
И!!! блок управления просто говоря, обнуляет это "питающее" напряжение в соответсвии с заложенным алгоритмом. мастер блок понимает ,о чем ему говорит слейв.
вольтметром выглядит как обычные 12 В, осциллом другая картина.


самому стало интересно ) посмотрю, до НГ!!!
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 14:41 #24
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Ну что, господа специалисты, "всё по шине", "ШИМ", "балда"... Устроили демагогию на 3 страницы, по пустяковому вопросу. Ещё раз повторюсь: конкретно в руле, его кнопках и обогреве нет ни одной шины. Кнопки и лепестки резистивные, лишь SZL потом преобразует их сигнал и отправляет по шине.
Всё я выяснил сам, праздники прошли плодотворно. По черному проводу, контакт №3 в Х01009 (от разъема до SZL он желтый) идет от блока климата разрешающий "-", т.е. при соблюдении определенных условий климат (но я в этом точно не уверен, а скорее всего после кодирования машины соответствующей опцией на нем всегда будет "-") дает разрешение на включение обогрева.
Для включения обогрева на любом руле Е70/71 нужно:
Х01009 (3х контактный разъем блока управления подогревом в руле):
1 и 3 контакты - "-"
2 контакт - "+12В"
6ти пиновый разъем с правых кнопок в SZL:
3 контакт - "-"
И всё, подогрев включается и выключается штатной кнопкой, работает, регулируется "на коленке". Светодиод работы подогрева рядом с кнопкой включает также сам блок подогрева, т.е. он так же работает.
Если нужно включить подсветку кнопок: на 5й контакт подать "+12В".
Всё, добра вам!

Последний раз редактировалось Vovchik116; 16.01.2017 в 14:44.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Vovchik116 за сообщение:
!-Толян-! (16.12.2020), denamen (02.11.2019), Metis (16.02.2017)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эбу обогрева руля. ivan54nsk Ремонт и эксплуатация BMW 4 05.02.2012 08:03
Эбу обогрева руля. ivan54nsk Помойка 1 01.02.2012 13:05


Часовой пояс GMT +3, время: 15:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)