Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Водяная помпа клапанов отопителя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2010, 15:30 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию Водяная помпа клапанов отопителя

Добрый день. Подскажите пожалуйста по работе водяной помпы клапанов отопителя.
Ситуация такова: Решил послушать как она (помпа) работает, и услышал следующее: При постепенном увеличении температуры помпа не слышна, как только температура на панели 24,5 градуса, происходит кратковременное (не более 3-4 секунд) срабатывание помпы (слышу жужжание двигателя), следующее срабатывание происходит на 27,5 градусах и последнее на 31 градусе.
Должно ли так быть?
Спасибо.
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 16:14 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

если с отоплением все в порядке то не мешайте ей работать! кто ж знает что там фашисты в блоке управления зашили!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 16:35 #3
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Вот правильно! Есть такая пословица - не мешай машине работать! А вообще-то работоспособность отопителя проверяется на запущенном моторе.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 17:23 #4
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХХХ Посмотреть сообщение
Должно ли так быть?
Нету у насоса такого алгоритма. Либо плохо слушал, либо спутал со звуком срабатывающих клапанов - они имеют импульсное управление.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 18:06 #5
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Нету у насоса такого алгоритма. Либо плохо слушал, либо спутал со звуком срабатывающих клапанов - они имеют импульсное управление.
Нет, не спутал. Щелчки срабатывающих клапанов тоже отчётливо слышал.

Цитата:
если с отоплением все в порядке то не мешайте ей работать! кто ж знает что там фашисты в блоке управления зашили!
А по поводу работы отопления ничего не могу сказать, так как ни разу на тепло ещё не включал.

Последний раз редактировалось Hogosha; 13.09.2010 в 18:16.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 18:23 #6
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Вот правильно! Есть такая пословица - не мешай машине работать! А вообще-то работоспособность отопителя проверяется на запущенном моторе.
Может так случиться, что если моторчик помпы неисправен, то не смогу я заполнить систему антифризом для того чтобы завести машину и проверить работоспособность отопителя.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 18:31 #7
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Ну в принципе, такая ситуация может иметь место. Для правильного заполнения системы охлаждения, надо включить отопитель на максимальный обогрев и проводить ее заполнение. Если все "фунциклирует" правильно, то с заполнением проблем не возникает. Но, насколько я помню, в Е39 допнасос работает постоянно, при включении вентилятора. Проверьте тестером подачу напряжения на насос и все станет ясно.

Последний раз редактировалось аляска; 13.09.2010 в 18:31.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 18:46 #8
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Так и сделаю, просто сегодня тестера не было на руках, вернут только послезавтра, вот тогда и проверю.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 19:15 #9
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Сходил в ремзону и послушал -
1 машина - приизменении температуры в отопителе происходило кратковременное изменение в звуке работы насоса.
2 машина - измемнеия были, но не такие ощутимые как на машине №1.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
Hogosha (13.09.2010)
Старый 13.09.2010, 19:26 #10
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Понятно. При изменении положения регулятора температуры подаваемого в салон воздуха, клапаны отопителя, соответственно, меняют свою работу, что в свою очередь, изменяет количество проходимого количества охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. А это в свою очередь, отражается на нагрузке допнасоса. Отсюда и изменение его звука работы.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
Hogosha (13.09.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)