Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ВопроС!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2011, 19:32 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию ВопроС!

Решил седня почистить свечи, повыкручивал - все свечи имеют кирпичный нагар... глянул на резьбу - она чистая на всех свечах, - кроме 1 и 5 цилиндров - на них резьбы в масле... - вот и думаю что бы это могло быть... Кроме того на днях был на диагностике - комп показал ошибку на 1 и 5 котле - типа замыкание или обрыв цепи на форсунках... - но по работе вроде не замечаю... Может здесь есть взаимосвязь?

Ну и финалом моих экспериментов стало открытие крышки заливной горловины масла на раб. двигле... читал что в таком случае движка должна заглохнуть если с поршневой все норм... делал так раньше тысяч эдак 5 назад... - глох буквально через секунду две... а теперь не глохнет.... посмотрел на все это, закрыл крышку, капот и пошел расстроеный домой...

Что может быть?
Galistan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 19:43 #2
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Достаете шмат сала и бутыль горилки,усугубляете эти замечательные продукты и забываете об этих проблемах.Не мешай работать механизму!!!
Ну а свечи можно и поменять.
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 20:13 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

))) Дельный совет)
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 22:28 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

Цитата:
Ну и финалом моих экспериментов стало открытие крышки заливной горловины масла на раб. двигле... читал что в таком случае движка должна заглохнуть если с поршневой все норм... делал так раньше тысяч эдак 5 назад... - глох буквально через секунду две... а теперь не глохнет.... посмотрел на все это, закрыл крышку, капот и пошел расстроеный домой...

Что может быть?
необязательно должен заглохнуть, должен измениться режим работы двигателя, бывает что вообще без изменений и это нормально.
Цитата:
и 5 цилиндров - на них резьбы в масле.
возможно попало масло в ссвечной колодец.

Последний раз редактировалось Vovan77; 03.03.2011 в 22:31.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по DSP BMW X5 e53 s2por Ремонт и эксплуатация BMW 0 23.05.2014 23:24
Вопрос по Приборной панели!!! hummerh2back Ремонт и эксплуатация BMW 13 09.12.2011 08:51
Вопрос о фаре CrazyDude Ремонт и эксплуатация BMW 0 03.11.2011 14:37
Вопрос по электрике Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 45 08.02.2011 12:26
Вопрос по IHKA rjd5 Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 29.10.2010 09:12


Часовой пояс GMT +3, время: 15:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)