Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос для тех кто самостоятельно снимал ГБЦ на м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 00:46 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию Вопрос для тех кто самостоятельно снимал ГБЦ на м52

На СТО сказали что если снимеш головку,то болты крепления нужно менять, так ли это поясните дорогие форумчане!!!!??
Карелов Святослав вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 00:51 #2
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Еще и блок нужно проверить,и лучше сразу вкрутить футорки под болты.....что б потом гемора небыло....проверять однако надо..
__________________
Дорогу осилит идущий!!

Последний раз редактировалось Брысь; 25.03.2012 в 00:51.
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 01:43 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Еще и блок нужно проверить,и лучше сразу вкрутить футорки под болты.....что б потом гемора небыло....проверять однако надо..
что за футорки ещё?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 01:45 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

дак менять,или нет
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 03:08 #5
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Еще и блок нужно проверить,и лучше сразу вкрутить футорки под болты.....что б потом гемора небыло....проверять однако надо..
Не надо быть столь категоричным.Начнем с того, что болты менять надо однозначно. Иногда, в алю блоках происходит беда-болты ГБЦ выворачиватся вместе с нитками резьбы блока. Печально на первый взгляд, но лечится легко. Следовательно не торопись с покупкой болтов, возможно придется подбирать по параметрам или ремонт футоркой(см. ремонт резьбовых соединений в принципе).
Вопрос! Истиная причина ремонта ГБЦ? С чего вся канитель? Думаю все участники будут признательны.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 07:42 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 561
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
дак менять,или нет
Я в декабре сам снимал голову (м52ту) болты не менял,три месяца прошло,пробег около 4 тыщ....пока нормально.Но лучше поставить новые и лучше оригинал,мотор это не то место где нужно экономить.Я вот сейчас езжу и немного очкую тк болты там хитрые какие то стоят,могут вытянутся
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 08:11 #7
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530

По умолчанию

Цена вопроса 600рублей!! так меняй конечно на новые, что бы потом не пришлось разбирать все еще раз
Кирьян530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 08:20 #8
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,546
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Я в декабре сам снимал голову (м52ту) болты не менял,три месяца прошло,пробег около 4 тыщ....пока нормально.Но лучше поставить новые и лучше оригинал,мотор это не то место где нужно экономить.Я вот сейчас езжу и немного очкую тк болты там хитрые какие то стоят,могут вытянутся
Эти болты не имеют возможности вытянутся они калёные,они ломаются при попытке их растянуть.Это сырой метал имеет возможность удлиняться.Тут скорее резьба в блоке потянется.И перекрутить эти болты на данном блоке почти не реально.Если решишься,то лучше сразу заказывай у токаря футорки и не парь мозги.За 20 лет общения с машинами ниразу не меняли болты(только на ВАЗ в детстве и то пару штук потому как динамометрический ключ видели только на картинке).

Последний раз редактировалось Антихрист; 25.03.2012 в 08:25.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 08:52 #9
Новичок
 
Аватар для Serg 2la
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: 523(е39)

По умолчанию

в идеале лучше сменить. тем более что бы после сборки тебя не одолевала мысль что надо было поменять,а мысль эта к тебе уже закралась.
Serg 2la вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 09:09 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,546
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

В принципе 600-800руб за спокойные ночи смешная цена.Снотворное наверное больше стоит.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:21.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)