Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос для тех кто самостоятельно снимал ГБЦ на м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 10:17 #11
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
что за футорки ещё?
Футорки это футорки.Рассверливаешь в блоке отверстия для болтов и нарезаешь там резьбу большего диаметра.Точно не помню,но по-моему М14,а на болтах М10,а затем у токоря заказываешь футорки с наружней резьбой М14,а внутри М10.Вкручиваешь футорки в блок,а потом будешь в них вкручивать болты ГБЦ.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 10:24 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Если решишься
Я уже давно проблемы свои решил...ты прочитай,что я написал,а ты процитировал
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 10:31 #13
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
.......Я вот сейчас езжу и немного очкую тк болты там хитрые какие то стоят,могут вытянутся
Я это прочитал.Если человек "очкует" то наверное подумывает о замене того что его заставляет очковать.Поэтому я и написал,что если решишься менять болты то в этот раз.... и дальше по списку.Ну если что прошу прощения.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 10:32 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Термин Torque-To-Yield (TTY) часто используется для описания особого типа болтов, используемого в некоторых двигателях. Этот тип болтов также должен деформироваться - но конторолированно! - в процессе затяжки. Так же как и обычные растягивающиеся болты, этот тип при приложении незначительных нагрузок способен сокращаться и принимать прежние размеры, но при достижении предела текучести деформация становится необратимой. Именно поэтому повторного использования болтов TTY не предусматривается.

Если интересно,поищите в инете про эти болтики
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 10:34 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
решишься менять болты то в этот раз
Ну видимо я тебя не так понял..тож пардон болты конечно просто так менять не буду
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 14:00 #16
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Так, друзья, мнения опять разделились, . Если я куплю новые болты то в блок я их не закручу без нарезания резьбы в блоке, я так понял, или купить новые болты и закрутить их с динамометрическим ключём просто без нарезки, или или я сам толком не понял, объясните дурачку!!!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 15:21 #17
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
Так, друзья, мнения опять разделились, . Если я куплю новые болты то в блок я их не закручу без нарезания резьбы в блоке, я так понял, или купить новые болты и закрутить их с динамометрическим ключём просто без нарезки, или или я сам толком не понял, объясните дурачку!!!
Болты меняют не из-за того,что на них резьба ломается,а потому,что они чисто теоретически могут при повторном закручивании банально сломаться.А с блоком проблема потому,что он алюминиевый и при неправильном закручивании может слететь резьба в блоке.На практике если в блоке резьба хорошая то можно и старыми болтами прикрутить.

Как проверить резьбу?Глазами.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 17:32 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Решай проблемы по мере их возникновения,сорвёшь резьбу в блоке-нарезай другую,если вывернутся нормально болты-значит ничего нарезать не надо...снимай головку ,а там уж всё видно будет
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 18:03 #19
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMW F10 535ix, E93, E30

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
Так, друзья, мнения опять разделились, . Если я куплю новые болты то в блок я их не закручу без нарезания резьбы в блоке, я так понял, или купить новые болты и закрутить их с динамометрическим ключём просто без нарезки, или или я сам толком не понял, объясните дурачку!!!
По моему тебе туда лучше совсем не лезть. Или уже поздно
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 08:53 #20
Новичок
 
Аватар для SEY666
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 523

По умолчанию

У меня М52TU,был перегрев.при снятии бошки 6 болтов выкрутились с резьбой из блока(нитки).Болты менял однозначно(лучше спать спокойно),а вот на футорках решил сэкономить.Поставил 6 футорок и при затяжке динамометрическим ключом было всё норм.При доворачивании на 90 градусоа резьба без футорок просто сорвалась.Так что и на футорках лучше тож не экономить.БМВ не любит ошибок особено когда дело косается движка
SEY666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)