вопрос GEEPER-у Ты, говорят спец по коробкам, скажи отчего бывают удары при включении, чисто механически, все причины опиши пожалуйста Спасибо |
можно я повторю вопрос |
-самая простая и банальная причина: большой совокупный люфт в трансмиссии после АКПП,при выбирании зазоров происходит резкая остановка валов и удар. -неисправность самой АКПП: завышенное линейное давление (в силу ряда причин- неправильного сигнала нагрузки от ДВС,высоких оборотов ХХ,клине регулятора основного давления,аварийный режим,неисправность привода дроссельного клапана(коробки с тросом)и др.) -внутренние утечки в уплотнениях поршней муфт сцеплений акпп (трещины ,износ кромок манжет и т.п.) что приводит к жесткой загрузке муфт и ударам. -неисправность ГДТ ,его блокировки либо неправильное управление ею. вообще,АКПП агрегат сложный и однозначного ответа на поставленный вопрос для всех случаев дать увы нельзя |
а как можно оценить во время езды, кстати сегодня свист слышал на холодную. С прогревом прошло но так громко ни разу не было а люфта нет, перво наперво именно его и смотрел |
свистит на холодную когда забивается фильтр - значит в коробе что то пилится (изнашивается) опишите как она ведет себя в движении? 5НР18 исправная переключает очень мягко-заметно только по тахометру |
иногда заметно иногда совсем не заметишь а фильтр был затянут очень сильно я не смог снять хотя новый купил |
вобщем я так и представлял себе что-то над чем-то трудится в качестве резца |
Цитата:
поддон коробки открывал? там фильтр внутри на 3х болтиках... а у тебя часом не Jatco стоит? |
нет нет 5hp18 просто сильно было затянуто, а ключ неудачный маленький его проворачивало постоянно я укорачивал а его снова проворачивало а смена фильтра щас поможет или уже песец? |
смена фильтра не поможет- пока не уберете причину,можно до посинения менять следствие. на 5-18 как правило транс умирает и забивает фильтр крошкой накладки блокировки дальше-начинает пилить колеса (уменьшается зазормежду реактором и турбиной) |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:19. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)