Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   вопрос GEEPER-у (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9432)

Predator79 21.11.2010 11:45

вопрос GEEPER-у
 
Ты, говорят спец по коробкам, скажи отчего бывают удары при включении, чисто механически, все причины опиши пожалуйста
Спасибо

Predator79 05.12.2010 19:54

можно я повторю вопрос

GEEPER 06.12.2010 19:55

-самая простая и банальная причина: большой совокупный люфт в трансмиссии после АКПП,при выбирании зазоров происходит резкая остановка валов и удар.
-неисправность самой АКПП: завышенное линейное давление (в силу ряда причин- неправильного сигнала нагрузки от ДВС,высоких оборотов ХХ,клине регулятора основного давления,аварийный режим,неисправность привода дроссельного клапана(коробки с тросом)и др.)
-внутренние утечки в уплотнениях поршней муфт сцеплений акпп (трещины ,износ кромок манжет и т.п.) что приводит к жесткой загрузке муфт и ударам.
-неисправность ГДТ ,его блокировки либо неправильное управление ею.
вообще,АКПП агрегат сложный и однозначного ответа на поставленный вопрос для всех случаев дать увы нельзя

Predator79 06.12.2010 20:10

а как можно оценить во время езды, кстати сегодня свист слышал на холодную. С прогревом прошло но так громко ни разу не было

а люфта нет, перво наперво именно его и смотрел

GEEPER 06.12.2010 20:14

свистит на холодную когда забивается фильтр - значит в коробе что то пилится (изнашивается)

опишите как она ведет себя в движении?
5НР18 исправная переключает очень мягко-заметно только по тахометру

Predator79 06.12.2010 20:37

иногда заметно иногда совсем не заметишь а фильтр был затянут очень сильно я не смог снять хотя новый купил

Predator79 06.12.2010 20:39

вобщем я так и представлял себе что-то над чем-то трудится в качестве резца

GEEPER 06.12.2010 20:42

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 86131)
фильтр был затянут очень сильно я не смог снять хотя новый купил

не понял...
поддон коробки открывал?
там фильтр внутри на 3х болтиках...

а у тебя часом не Jatco стоит?

Predator79 06.12.2010 20:46

нет нет 5hp18 просто сильно было затянуто, а ключ неудачный маленький его проворачивало постоянно я укорачивал а его снова проворачивало
а смена фильтра щас поможет или уже песец?

GEEPER 06.12.2010 20:50

смена фильтра не поможет- пока не уберете причину,можно до посинения менять следствие.
на 5-18 как правило транс умирает и забивает фильтр крошкой накладки блокировки
дальше-начинает пилить колеса (уменьшается зазормежду реактором и турбиной)


Часовой пояс GMT +3, время: 07:19.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)