Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

вопрос GEEPER-у

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2010, 11:45 #1
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию вопрос GEEPER-у

Ты, говорят спец по коробкам, скажи отчего бывают удары при включении, чисто механически, все причины опиши пожалуйста
Спасибо
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 19:54 #2
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

можно я повторю вопрос
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 19:55 #3
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

-самая простая и банальная причина: большой совокупный люфт в трансмиссии после АКПП,при выбирании зазоров происходит резкая остановка валов и удар.
-неисправность самой АКПП: завышенное линейное давление (в силу ряда причин- неправильного сигнала нагрузки от ДВС,высоких оборотов ХХ,клине регулятора основного давления,аварийный режим,неисправность привода дроссельного клапана(коробки с тросом)и др.)
-внутренние утечки в уплотнениях поршней муфт сцеплений акпп (трещины ,износ кромок манжет и т.п.) что приводит к жесткой загрузке муфт и ударам.
-неисправность ГДТ ,его блокировки либо неправильное управление ею.
вообще,АКПП агрегат сложный и однозначного ответа на поставленный вопрос для всех случаев дать увы нельзя
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:10 #4
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

а как можно оценить во время езды, кстати сегодня свист слышал на холодную. С прогревом прошло но так громко ни разу не было

а люфта нет, перво наперво именно его и смотрел
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 06.12.2010 в 20:11.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:14 #5
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

свистит на холодную когда забивается фильтр - значит в коробе что то пилится (изнашивается)

опишите как она ведет себя в движении?
5НР18 исправная переключает очень мягко-заметно только по тахометру
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:37 #6
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

иногда заметно иногда совсем не заметишь а фильтр был затянут очень сильно я не смог снять хотя новый купил
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 06.12.2010 в 20:40.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:39 #7
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

вобщем я так и представлял себе что-то над чем-то трудится в качестве резца
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:42 #8
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khch Посмотреть сообщение
фильтр был затянут очень сильно я не смог снять хотя новый купил
не понял...
поддон коробки открывал?
там фильтр внутри на 3х болтиках...

а у тебя часом не Jatco стоит?
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:46 #9
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

нет нет 5hp18 просто сильно было затянуто, а ключ неудачный маленький его проворачивало постоянно я укорачивал а его снова проворачивало
а смена фильтра щас поможет или уже песец?
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:50 #10
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

смена фильтра не поможет- пока не уберете причину,можно до посинения менять следствие.
на 5-18 как правило транс умирает и забивает фильтр крошкой накладки блокировки
дальше-начинает пилить колеса (уменьшается зазормежду реактором и турбиной)
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
X5 E53 2002 .г.в - вопрос по внутренним гранатам переднего моста Витюха Ремонт и эксплуатация BMW 6 02.10.2013 22:35
Вопрос по Приборной панели!!! hummerh2back Ремонт и эксплуатация BMW 13 09.12.2011 08:51
На Е60 воткнул USB адаптер, появился вопрос? kama3 Ремонт и эксплуатация BMW 6 05.10.2011 21:09
Вопрос по Vanos Fluzer Ремонт и эксплуатация BMW 5 06.06.2011 15:17
Вопрос по IHKA rjd5 Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 29.10.2010 09:12


Часовой пояс GMT +3, время: 20:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)