Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:ошибка

Вопрос об ошибке АКПП Х-5 E-53 4,4л.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2011, 12:37 #1
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию Вопрос об ошибке АКПП Х-5 E-53 4,4л.

Добрый день господа,приехал приятель на Х-5 2002 года 4,4,коробка постоянно сваливается в аварийный режим,диагностика показывает ошибку 033 Датчик скорости турбинного колеса,скажите пожалуйста где этот датчик хоть находится,заранее благодарю за помощь!
dmitr24 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 19:54 #2
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

см здесь [Только для зарегистрированных...] .[Только для зарегистрированных...]
федор вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо федор за это сообщение:
dmitr24 (12.07.2011)
Старый 12.07.2011, 00:38 #3
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

федор, спасибо,это не в датчике проблема оказалась,коробасу кирдык!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 14:46 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

угу, бублик распался и угробил короб своими кусками, стандартная болезнь

Последний раз редактировалось mike880; 12.07.2011 в 14:46.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 21:36 #5
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Прикол в том,что она 2 000 проехала после переборки,70 000 человек отлистал...видимо зря...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 22:26 #6
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

2 к -это не гарантия,всегда может оспорить результаты труда "спецов".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 07:09 #7
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

просто делают сейчас АКПП все кому не лень ,понимая в этом как свинья в апельсине - берут все - от батона до гандона в ремонт.
клиенту же обычно надо не качественно , а дешевле.
кстати денег взяли как положено-хватило бы на полноценный ремонт в нормальном месте.
а потом волосы на жопе рвут и пишут на всех форумах по тематике- хэлп ми!!!
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 07:19 #8
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

открою секрет:
на 5НР24 любой серии со временем появляется дефект- отсутствие загрузки на драйв,реверс -норма, вперед при трогании - либо пытается ехать, потом удар,авария, едет со второй.
причина- разрушение опорного подшипника или корпуса вала А .
снимают короб, насос, меняют оный ,не вскрывая даже поддон и не смотря остальное,
закрывают обратно -и в путь!
результат- клиента можно нагнуть минимум на 50 килорублей (а то и на 70) , он уезжает с поменяным подшипником, в лучшем случае собранными иголками от него, но с букетом прелестей- мертвым трансом, вот вот кончившейся задней передачей, полным поддоном и гидроблоком говна и облегченным кошельком.
такой вот рецептик- затраты на круг максимум 1-2 тыр, а выхлоп-...... , главное чтобы потом бороду не набили

делайте выводы
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение:
dmitr24 (13.07.2011)
Старый 13.07.2011, 22:23 #9
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

GEEPER, Спасибо,друг поехал на гарантийный ремонт,посмотрим чего скажут!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 23:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)