Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Подскажите по показаниям

Вопрос по диагностике е53 3.0

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2017, 17:36 #1
Участник тусовки
 
Аватар для андрей085
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе
Авто: е36-320-М52-96г.

По умолчанию Вопрос по диагностике е53 3.0

Авто х5 е53 3.0.Удалил каты поставил ввертыши. Вопрос по 6 целиндру что за ошибка?
Изображения
Тип файла: jpg 20170901_180337.jpg (400.4 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg 20170901_175935.jpg (752.8 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 20170901_175931.jpg (345.3 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 20170901_175719.jpg (752.2 Кб, 22 просмотров)
андрей085 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 18:22 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

андрей085, Прошей авто без кат, ввертыши забей в задницу продавцу...а потом будешь 4 и 6 цилиндры лечить(свечи,катушки....)
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.

Последний раз редактировалось вова 1951; 01.09.2017 в 18:23.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 18:43 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию

По моему что то про недогорание смеси


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2017, 01:12 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

При кривых данных может быть что угодно. Лямды до катов лучше оставлять, поскольку диагностика без них проблемна, да и мотор криво работает, прошивки родные не рассчитаны на работу без обратной связи по лямдам.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2017, 06:43 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
При кривых данных может быть что угодно. Лямды до катов лучше оставлять, поскольку диагностика без них проблемна, да и мотор криво работает, прошивки родные не рассчитаны на работу без обратной связи по лямдам.
Согласен. Да и логично, чем больше данных от работы ДВС получает ЭБУ, тем легче ему при выборе режима впрыска (выбор карты БЦН, ПЦН, УОЗ и.т.д.).
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2017, 20:00 #6
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
да и мотор криво работает, прошивки родные не рассчитаны на работу без обратной связи по лямдам.
С чего вдруг? Всё прекрасно работает...и всё рассчитано...расходомера воздуха более чем достаточно...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 14:27 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию Вопрос по диагностике е53 3.0

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
С чего вдруг? Всё прекрасно работает...и всё рассчитано...расходомера воздуха более чем достаточно...


Вы хотите сказать, что ДМРВ может проанализировать отгоревшие отходы из выхлопа, и дать информацию ЭБУ о том сколько топлива сгорело и сколько лишнее? :)

ДМРВ И лямбды каждый делают свое дело.

Последний раз редактировалось roberthay; 04.09.2017 в 14:30.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 05:22 #8
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать, что ДМРВ может проанализировать отгоревшие отходы из выхлопа, и дать информацию ЭБУ о том сколько топлива сгорело и сколько лишнее? :)
Я хочу сказать, учи теорию...
Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
ДМРВ И лямбды каждый делают свое дело.
Да конечно, лямбды нужны исключительно для катализатора...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 09:49 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию Вопрос по диагностике е53 3.0

Влияют сигнал дмрв и лямбды на один параметр, а показания они берут совсем с разных мест. Какую теорию учить?
Обыкновенный пример: в трубу втекает вода, на входе есть счетчик и мы знаем, что н количество воды протекает за минуту в трубу и можно догадаться, что столько же примерно и выходит. Но вот если добавить в трубу обогреватель, который превращает воду в пар, нам для того чтобы узнать сколько конкретно воды превратилось в пар нужен счетчик на выходе. Тот же принцип и с лямбдами, лямбда дает информацию ЭБУ сколько топлива сгорело и сколько кислорода было использовано при горении. ДМРВ дает информацию о количестве всасываемого воздуха в двигатель, но никак не сообщает ЭБУ бедная или богатая смесь.
P.S. Вообще если вырезать лямбды, то можно для экономии и весь впрыск к черту выкинуть и поставить карбюратор, так дешевле...

Все, больше не буду спорить и писать на эту тему, навязывать свое личное мнение не люблю.

Последний раз редактировалось roberthay; 05.09.2017 в 09:51.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 10:10 #10
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
ДМРВ дает информацию о количестве всасываемого воздуха в двигатель, но никак не сообщает ЭБУ бедная или богатая смесь.
Даже скушно спорить... соотношение количества топлива к количеству воздуха для полного сгорания давно известная величина... а лямбда зонд используется исключительно для подготовки смеси для катализатора, по причине определённых требований к составу выхлопных газов перед катом... ну это азбука чесслово...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос не по BMW Eric Erico Другие марки 7 01.04.2020 10:23
335 акпп > мкпп свап, вопрос levanime Ремонт и эксплуатация BMW 0 14.11.2014 20:23
Вопрос по Приборной панели!!! hummerh2back Ремонт и эксплуатация BMW 13 09.12.2011 08:51
Вопрос о фаре CrazyDude Ремонт и эксплуатация BMW 0 03.11.2011 14:37
В продолжение по расходу топлива и диагностике Х5 Е53 4.4i wild-dog Ремонт и эксплуатация BMW 9 07.07.2011 16:01


Часовой пояс GMT +3, время: 08:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)