вопрос по DISA Добрый день! есть кто может конкретно описать принцип работы исполнительного узла DISA на 525IA е39 2001г м54 2.5 MS43 калининградка! перерыл весь интернет......у кого то закрытая потом открывается.....у кого то наоборот.......:facepalm: У меня в обшем такая беда..- всё время заслонка в открытом положении, при любых оборотах, на заведён и на глуш моторе! подключил лампочку 4w к разъёму, тока нет ни при каких условиях,определил что +12v есть при любых оборотах, а вот - (минус) нет вообше при любых условиях! подал прямое напряжение при заведённом двигле,искрится и тикает что то,но движения штока нет ни при каких оборотах! Что же это такое? покоя вооше не даёт! и ешё замечаю что тяга на низах хуже чем на тазе!:confused: |
джамал, Диагностика что говорит?Начал освоение? |
Цитата:
|
тогда здесь поискать ответ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
при подаче напряжения заслонка должна открываться,поэтому свою можешь выкидывать! |
Цитата:
|
вы уже ничего не сделаете. только замена. это лучшее из вариантов. |
А если ремкомлект купить,поменять удасца?:smile: |
У меня тоже самое с ДИСА, тупит на низах и жрет дай боже, на заглушенном и на заведенном и на прогазовке всегда открытый стоит, а может быть что ему в коллекторе вакуума не хватает чтобы она сработала? потому что я снимал и проверял свою дису, у заслонки люфта практический нет, мембрана целая, соленоид исправен, инпа ошибку не нашла, КВКГ недавно менял вместе с трубками, кто еще наблюдал у себя подобное или кто чем может помочь? |
при заводке движка шток заслонки,который за разьемом,втягивается вправо в сторону водителя! больше 3000 он назад возврашается! если ее снять и открыть,потом заткнуть пальцем вакуумное отверстие внизу и отпустить-должна немного вернуться назад и остановиться!если не останавливаеться и в первоначальное возвращается-то хана ей! |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:08. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)