Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

вопрос по DISA

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 06:52 #21
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 122
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexvvvvv Посмотреть сообщение
У меня тоже М54 и DISA сломалась, а именно стёрлись грани на валу, который вертит заслонку. Всё разборное. Восстановить можно и без дорогого (у нас 99 EUR стоит) ремкомплекта. При условии ещё целой мембраны. После разбора вставить вал в заслонку, правильно совместив и просверлить сквозное отверстие 3 мм. Собрать DISA, совместить отверстия и соединить болтиком М3 со стопорной гайкой. Болт - М3х16; гайка СТОПОРНАЯ!!! (во - избежание самопроизвольного раскручивания и попадания частей в мотор). Фото прилагаю. Может кому и пригодится. Моя работает 100%. Удачи.
От себя хотелось бы добавить что лучше гайку на клей посадить, чтобы на 110 % быть уверенным)))
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 20:01 #22
Участник тусовки
 
Аватар для alexvvvvv
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: E39 520i 2003

По умолчанию

Клей не обязателен. Для больщей уверенности можно болт не 16, а 18 мм. Хотя 16 хватает,т.к. виток резьбы уже наруже. Гайка - стопорная.
__________________
Beste Motoren der Welt !!!

Последний раз редактировалось alexvvvvv; 03.02.2014 в 20:01.
alexvvvvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 00:53 #23
Участник тусовки
 
Аватар для alexvvvvv
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: E39 520i 2003

По умолчанию

В дополнение к описанию ремонта DISA. Последнее время (3 месяца) стали выскакивать ошибки Р0171, Р0174 (бедная смесь), потом к ним прибавились ещё и Р1083, Р1085 (обеднение смеси достигнуто). Появлялись сначала через 2-3 недели, потом чаше, далее - каждый день Удалял ошибки, искал подсос воздуха. Благо в багажнике лежит купленный по-случаю маленький диагностический приборчик. Пришёл к выводу - DISA пропускает. Внешний осмотр показал, что родная прокладка не совсем выполняет свою функцию - стала заметно меньше и диса не так плотно, как раньше входит во - впускной. Вытащил её маленькой плоской отвёрткой (она залита. Прийдётся немного набраться терпения.) Фаска должна быть чистой и не поцарапанной. Подобрал резиновое кольцо. Хорошо подошло размером 57х2 от VW (N90654202). Но свищь остался. А был как раз в месте сверления 3мм, см. выше. Вал привода заслонки пластиковый и полый внутри. Со временем отверстие раздолбало и появилась связь с атмосферой. Пока залил вал горячим клеем. Всё. Мотор работает намного ровнее на холостых. Ошибки больше не лезут. На выходных разберу снова. Ту часть вала, что входит в заслонку заменю на алюминий, либо на железо. и вклею в отпиленное основание на эпоксидку. Думаю можно так-же сразу залить пустотелый вал эпоксидкой со стальными опилками, а потом сверлить. В общем усилить не помешает. Короче можно сэкономить порядка 150-200 Евр. А прокладка так-же является местом возможного пропускания воздуха.

Может кому-то отчёт и пригодится.
__________________
Beste Motoren der Welt !!!

Последний раз редактировалось alexvvvvv; 13.11.2014 в 00:54.
alexvvvvv вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alexvvvvv за это сообщение:
Lexx2007 (18.02.2018)
Старый 13.11.2014, 01:04 #24
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 430
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Может все же проще ремкомплект за ~60 евро? В Москве по крайней мере в свободном доступе:)
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 01:33 #25
Участник тусовки
 
Аватар для alexvvvvv
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: E39 520i 2003

По умолчанию

А что туда входит? В ремкомплект. Я не в Москве. В принцыпе и помастерить с удовольствием не против. Пока проще так.
__________________
Beste Motoren der Welt !!!
alexvvvvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 02:06 #26
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 430
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
Вопрос про возможности DISa e36 Pozitron32 Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 25.01.2014 17:09
Вопрос по Приборной панели!!! hummerh2back Ремонт и эксплуатация BMW 13 09.12.2011 07:51
Вопрос о фаре CrazyDude Ремонт и эксплуатация BMW 0 03.11.2011 13:37
На Е60 воткнул USB адаптер, появился вопрос? kama3 Ремонт и эксплуатация BMW 6 05.10.2011 20:09


Часовой пояс GMT +3, время: 13:10.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)