Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   вопрос по доливке о\ж и ремонту(замене) расш. бочка (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=27379)

linia 15.11.2013 13:28

вопрос по доливке о\ж и ремонту(замене) расш. бочка
 
доброго времени суток друзья! подскажите, треснул расширительный бачок , возможно ли его заклеить и как? и какую провести процедуру или последовательность по даливке о\ж !:confused: спасибо! авто 530 е39 2001 г.в

victor540 15.11.2013 13:34

Только менять, клеить - мартышкин труд.

Alexei163RU 15.11.2013 13:34

Лучше менять!!!

raffall 15.11.2013 13:35

Цитата:

Сообщение от linia (Сообщение 297865)
доброго времени суток друзья! подскажите, треснул расширительный бачок , возможно ли его заклеить и как? и какую провести процедуру или последовательность по даливке о\ж !:confused: спасибо! авто 530 е39 2001 г.в

:facepalm: ставить целый , не нужно клеить




пока лапу на морду положил уже два ответа


Hella 8MA 376 731-501, думаю на клей больше денег безтолку

Arsennn 15.11.2013 13:36

Промывка радиатора:
1. Слить ОЖ (см. ниже)
2. Снять радиатор
3. Промыть проточной водой
4. Одеть радиатор
5. Залить ОЖ и прокачать (см. ниже)

Промывка двигла от ОЖ:
1. Слить ОЖ (см. ниже)
2. Снять термостат
3. Залить дистиллированной воды
4. Завести двигатель и дать поработать минут 15-20
5. Слить ОЖ\воду (см. ниже)
6. Повторять пункты 3-5 пока сливаемая вода не будет чистой
7. Одеть термостат на место
8. Залить ОЖ и прокачать (см. ниже)

Проверка работоспособности термостата в гаражных\домашних условиях:
1. Проверить визуально целостность термостата
2. Залить воду в кастрюлю, опустить термостат в эту воду (тока не полностью, а той частью которая должна срабатывать при повышении температуры до срабатывания - открывания термостата) и посмотреть как открывается и открывается ли термостат.

Сливание ОЖ:
1. Откручиваем крышку бачка
2. Откручиваем сливную пробку в радиаторе. Либо если есть какие-нить сложности снимаешь один конец нижнего патрубка радиатора (нижний тонкий шланг)
3. Стоим курим - ждем пока сольется ОЖ

Прокачка, способ намбер 1:
1. Ставим на место радиатор (если снимался), одеваем шланги на место и затягиваем хомуты, пробку расширительного бачка не закручиваем
2. Устанавливаем печку на максимум (регулятор на красную зону), а регулятор вентилятора в 1-ое положение (минимальный обдув)
3. Приоткручиваем штуцер для прокачки на радиаторе и на термостате (если есть) так чтобы ОЖ вытекала не фантаном, а немного, чтобы видеть пузырьки воздуха
4. Заливаем медленно тонкой струйкой ОЖ (это поможет избавиться от воздушных ям) до максимальной отметки (на бачке самая верхняя метка, НЕ УРОВЕНЬ COLT, А ВЫШЕ). В то же время смотрим за штуцером на термостате (если имеется) - когда из-под него перестанут выходить пузырьки (Ож с пузырьками), то этот штуцер нужно зажать (и больше не откручивать во время прокачки)
5. Ждем пока уровень ОЖ в бачке упадет до метки COLT (или ниже)
6. Повторяем пункты 4 и 5 пока уровень не перестанет падать (чтобы ускорить процесс я заливаю до максимума и дую в бачек)
7. Когда уровень установился на максимальной отметке и перестал уходить, начинает аккуратно "тискать" толстые шланги (одновременно оба), наблюдая за штуцером в радиаторе. Уровень начнет опять немного опускаться. Нажимать на патрубки нужно до тех пор пока из-под штуцера не перестанут идти пузырьки (ОЖ с пузырьками). Когда из-под штуцера начнет вытекать ОЖ без пузырьков, зажимаем штуцер.
8. Доливаем ОЖ опять до максимума, закручиваем пробку и заводим машину (печка должна остаться на горячем максимуме с вентилятором в первом положении).
9. Пока машина работает смотрим за тем чтобы не было подтеков (чтобы лишний раз не пугаться, перед тем как заводить машинку, тщательно вытираем шланги, бачек... в общем все куда попала ОЖ при прокачке) и одновременно поглядываем на температуру (на всякий случай)
10. Доводим температуру до открытия термостата (шланг который идет к термостату будет горячий) и глушим двигатель
11. Даем двигателю остыть
12. Проверяем уровень ОЖ в расширительном бачке, уровень должен быть на уровне COLT. Если необходимо долить ОЖ - доливаем до уровня COLT
13. Заводим двигатель
14. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, медленно крутим регулятор направления воздуха во всех режимах (например сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки, раз 10 в каждую сторону)
15. Даем двигателю остыть и проверяем уровень, при необходимости доливаем

Прокачка, способ намбер 2:
Все то же самое, но вместо пункта номер 7 заводим двигатель, делаем 3-5 коротких толчка до 4000-5000.

Бачок поменяй обязательно .

linia 15.11.2013 13:57

Спасибо друзьяbeer именно то, что хотел узнать!:thumbup:

linia 15.11.2013 14:07

а бачок одевается так же легко как снимается, или надо будет что то греть ??? (почитал здесь на форуме:eek1:)

victor540 15.11.2013 14:15

Если у вас такой радиатор - то без проблем-
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

SS26 16.11.2013 22:03

Ну если тут вопрос по расширителю то и я спрошу. На панели выскакивает по не русски "низкий уровень ох. жидкости". Как я понял там поплавок, а внизу геркон(который замыкает поплавок и срабатывает ошибка). А теперь внимание вопрос:"Визуально, видно поплавок? и где он там плавает?" Я поплавок не вижу, не утанул ли он? Если есть возможность, скиньте фото, где он находится.

victor540 16.11.2013 22:12

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от SS26 (Сообщение 298214)
скиньте фото, где он находится.

Что вот этого поплавка нету?


Часовой пояс GMT +3, время: 14:07.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)