Вопрос по электрике, организации автозапуска X1 e84 Здравствуйте. Машина X1 E84 N47d 2011г. Установил сам блок автозапуска IS-CAN+простой пейджер для GSM управления. Все работает машина заводится и глушится через команды с СМС. Собственно вопрос: Пейджер управляет блоком по каналу «-» подачей короткого импульса. Алгоритм блока подразумевает для перехвата работы обратно, подачу на один из выводов импульса +12вольт. Есть ли точка где появляется плюс после того как вставляешь ключ в слот (желательно в виде короткого импульса)? Так-то можно взять с замка дверей или подсветки салона, но перехват будет происходить без ключа, что мне не очень нравится(можно ездить не имея ключей). На тормозной лягушки на проводе сине\красном(4 пин) по умолчанию +12, при нажатии 0. Пин 2 земля. А на пинах 1 и 3 что проиходит? Пин 1 постоянный +12 при включенном зажигании, пин 3 сигнал обратный пину 4, так? Может можно задействовать какой-то провод блока CAS? |
Все сделал, может кому пригодится. На тормозной лягушки пин 3 обратный пину 4. При включении контакта R на нем нет питания, при нажатии педали тормоза +12в(сигнальный). Питание после включения зажигания(контакт 15) взял с пина 8 блока CAS, этот сигнал управляет нормально разомкнутым реле, через которое идет сигнал в блок автозапуска от тормоза. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:00. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)