Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Вопрос по электрике, организации автозапуска X1 e84 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=53799)

zx80 22.11.2022 16:17

Вопрос по электрике, организации автозапуска X1 e84
 
Здравствуйте.
Машина X1 E84 N47d 2011г. Установил сам блок автозапуска IS-CAN+простой пейджер для GSM управления. Все работает машина заводится и глушится через команды с СМС.
Собственно вопрос: Пейджер управляет блоком по каналу «-» подачей короткого импульса. Алгоритм блока подразумевает для перехвата работы обратно, подачу на один из выводов импульса +12вольт.
Есть ли точка где появляется плюс после того как вставляешь ключ в слот (желательно в виде короткого импульса)?
Так-то можно взять с замка дверей или подсветки салона, но перехват будет происходить без ключа, что мне не очень нравится(можно ездить не имея ключей).
На тормозной лягушки на проводе сине\красном(4 пин) по умолчанию +12, при нажатии 0. Пин 2 земля. А на пинах 1 и 3 что проиходит? Пин 1 постоянный +12 при включенном зажигании, пин 3 сигнал обратный пину 4, так?
Может можно задействовать какой-то провод блока CAS?

zx80 09.12.2022 17:52

Все сделал, может кому пригодится. На тормозной лягушки пин 3 обратный пину 4. При включении контакта R на нем нет питания, при нажатии педали тормоза +12в(сигнальный).
Питание после включения зажигания(контакт 15) взял с пина 8 блока CAS, этот сигнал управляет нормально разомкнутым реле, через которое идет сигнал в блок автозапуска от тормоза.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:00.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)