Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по каробке

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2015, 18:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Бмв е39 2.5i

Question Вопрос по каробке

Всем привет. Подскажите пожалуйста БМВ е39 2.5 мотор м54ту 2001 г, вчера полетела коробка задняя передача не реагирует Никак. Полетела после того как буксовал на задней передаче. коробка стоит 5hp19,
Такой вопрос , возможно ли поставить другую коробку , допустим 5hp18 ... и поставить др мозги.. или еще какую нибудь можно?? просто менять фрикционы самому не очень то хочется.. а каробки 5hp18 намного дешевле!! Всем спасибо!

Последний раз редактировалось Bodiboox; 31.03.2015 в 18:57.
Bodiboox вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 19:40 #2
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Загляни в ЕТК и посмотри применяемость деталей.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 20:35 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

ZF 5HP18 - 5-ти ступенчатая АКПП. Единственная недоработка конструкторов - подача масла на корпус сцепления "F" через тефлоновое поршневое кольцо и латунную втулку, по замыслу конструкторов тефлоновое кольцо должно должно было при вращении под действием центробежной силы расжаться, прижаться ко втулке и крутиться вместе с корпусом "F", на самом деле все стало происходить иначе - кольцо не стало крутиться вместе с корпусом, между тефлоновым кольцом и втулкой стал набиваться абразив, который протачивает канавку во втулке корпуса "F", постепенно это приводит к потере давления в пакете фрикционов "F" и он выходит из строя. Данный дефект был устранен после 1999 года на описанной ниже трансмисии 5HP19. Бывают случаи износа канавок под поршневые кольца на ступице масляного насоса. На этих трансмиссия мы впервые столкнулись с "непобедимыми" неисправностями гидроблоков - пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-ью или отказом автомобиля двигаться после непродолжительного движения (прогрева АКПП до рабочей температуры). На трансмиссиях ZF предыдущего поколения 4HP22/24 и 5HP30 "непобедимых" неисправностей в гидроблоках не было.

ZF 5HP19 (-FL,-FLA) - 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 320i-328i (E46), 520iA-530iA (E39), 728iA (E38) обозначается как 5HP19 (классификация по BMW A5S325Z). Данная модель трансмиссии является самой распространенной на сегодняшний день. неисправность, возникающая преимущественно на автомобилях Audi Allroad 2.7T и BMW 523i-528i - обрыв корпуса сцеплений "D-G", проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений "D" добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления "D".
Полуоси одинаковые, судя по каталогу, но даже если разные, то есть на что сменить.
Карданный вал такой же длины и крепление одинаковое.
Редуктор только с другим передаточным числом.
Блок управления от 19-й коробки есть???
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 23:36 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Не помню, шли ли 5HP18 с 54ту, надо по етк смотреть. Если шли то возможно получиться спарить блок управления кпп с мотором, если нет, то дело тухлое. Мотор не поймёт коробку и работать толком это не будет. Ну и в центральном коде комплектацию SA естественно поправить надо будет.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2017, 19:45 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2017
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: бмв е34

По умолчанию

какую мкпп можно поставить на е34 м20
иван1989 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
335 акпп > мкпп свап, вопрос levanime Ремонт и эксплуатация BMW 0 14.11.2014 20:23
Вопрос по DSP BMW X5 e53 s2por Ремонт и эксплуатация BMW 0 23.05.2014 23:24
Вопрос по Приборной панели!!! hummerh2back Ремонт и эксплуатация BMW 13 09.12.2011 08:51
Вопрос по Vanos Fluzer Ремонт и эксплуатация BMW 5 06.06.2011 15:17
Вопрос по электрике Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 45 08.02.2011 12:26


Часовой пояс GMT +3, время: 10:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)