Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

вопрос по кондею bmw7 e65 2002

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2014, 13:56 #21
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

А судя по скрину температура на датчиках теплообменника +10С значит все работает - Может в самом климате заслонка переключения горячего и холодного заедает ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 17:47 #22
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

из-за АУК не может не работать
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 18:23 #23
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Не должно ! АУК переключает забор воздуха улица/салон !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 20:20 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 195
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
А судя по скрину температура на датчиках теплообменника +10С значит все работает - Может в самом климате заслонка переключения горячего и холодного заедает ?
как проверить эту заслонку? подробнее можно?

сегодня вообще выкинул фильтр осушителя, который в радиаторе слева стоит

при заправке не накачивает высокое давление, доходит до 15 и обратно до 10 падает, компрессор снимать смотреть? или есть еще другие варианты почему так?

компрессор включается и тут же отрубается такое ощущение, датчик давления в инпе с восклицательным знаком в реальных показаниях, в дисе не тестируется, может он косячит? какие контакты перемкнуть на нем, что бы компрессор включился, типа он сигнал на включение подал

wds что-то опять не открывается, скиньте пожалуйста схему распиновки конектора датчика давления фриона в магистрали кондиционера, буду очень благодарен

Последний раз редактировалось edd15; 20.05.2014 в 20:33.
edd15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 13:06 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 195
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh

По умолчанию

с wds разобрался открывается, не могу найти распиновку датчика давления фриона, ткните пальцем если можно
edd15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 16:07 #26
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

edd15, Датчик давления B97, разъем X10591 трехполюсной. Но вот распиновки нет на него...
ПС. В строке поиска (в вдс) вбил "датчик давления" и нашлось
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 19:37 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 195
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
edd15, Датчик давления B97, разъем X10591 трехполюсной. Но вот распиновки нет на него...
ПС. В строке поиска (в вдс) вбил "датчик давления" и нашлось
так а распиновку где взять?
edd15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 17:10 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 195
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh

По умолчанию

Добрый день!
e65 2002 К компрессору так просто не добраться, как его протестировать? а именно подключить напрямую минуя всю электронику
edd15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 09:24 #29
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

edd15, Компрессор либо включается либо нет всегда. Если он подает какие-либо признаки жизни, то должен быть исправен. В ДИСе и ИНПЕ есть активация компрессора она не работает?
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 10:37 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 195
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
edd15, Компрессор либо включается либо нет всегда. Если он подает какие-либо признаки жизни, то должен быть исправен. В ДИСе и ИНПЕ есть активация компрессора она не работает?
в инпе не работает, в дис запускаешь тест, компрессор булькает, потом нужно завести машину, и давление должно меняться, при вкл выкл кондея, а оно не меняется, говорит ли это булькание, что компрессор исправен?
edd15 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)