Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Вопрос по кондиционеру (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=20350)

Vovan77 09.07.2012 19:04

Вопрос по кондиционеру
 
У меня при включении кондиционера обороты мотора не поднимаются, и получаеться мотор работает волнами 700-500-700-500 и т.д один раз запустился и обороты сами поднялись до 1500-1300 (кондиционер был выключен) вкочаю конд все гут 900 оборотом и не плавают, выкл и опять сами поднимаются, что то зависло. У меня вопрос, что отвечает за поднятие оборотов при вкл конд, где этот пин куда приходит сигнал??? к меня на конд самопальное реле стоит, наверно е в этом и косяк, хочу сам искусственно подать плюс на тот модуль который заэто отвечает, кто знает, может в ETM ткнёте где искать??beer

Vovan77 10.07.2012 11:14

жарко спасайте, знатоки ау:dance:

lak35 10.07.2012 13:17

За поднятие оборотов отвечает клапан-регулятор холостого хода.Живет под впускным коллектором.Можно снять и почистить.Проверить на подсос воздуха впускной тракт,начиная от расходомера.Проверить подшипник компрессора кондея,сняв с него ремень-вращаться должен легко без заеданий. Не одевая ремень,завести двигатель,нажать кнопку включения кондиционера и сравнить работу мотора. Если гуляния оборотов исчезли-возможно превышение давления в контуре высокого давления кондея.Следует для начала прочистить радиаторы и померить само давление в контуре или,хотя бы,температуру тонкой трубки-рука должна выдерживать. Гуляния оборотов остались-внимание на клапан холостого хода. Это так,навскидку.Желательно каким нибудь шнурком посмотреть на жалобы мотора.

Vovan77 11.07.2012 12:10

клапан ХХ не отвечает за поднятие, он поддерживает их на нужном уровне 750 примерно, а при вкл конд они должны повышаться, я скидывал фишку с компррессора и вкл конд, изменений нет
а при вкл конд обороты начинают сразу плавать, там давления пока нет оно ещё не создалось, и ещё там нет датчика испарителя и какой то колхоз с проводами датчика на осушителе, скорее всего сделано на прямую и постоянно молотить, мне просто надо поднять обороты, так как иногда такое случалось и все работало на около 900 оборотов и не плавало, вот что я хочу, а то иногда при развороте глохнет авто т.к. добавляеться нагрузка от ГУР:confused::confused::confused:


Часовой пояс GMT +3, время: 07:53.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)