Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по ошибкам моторов N46 и N52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2014, 14:33 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Вопрос по ошибкам моторов N46 и N52

С приходом холодов, заметил на машинах ошибки:
На n46 2A6F. (на приборке никаких ошибок нету, машина работает так же)
на N52 330i 2F71;29D1 вот тут интереснее, заводишь машину никаких ошибок на приборке нету, инпа показывает первую ошибку 2ф71, потом если покататься. погреть мотор, и оооч хорошо притопить вылезает 29D1, и тут же мотор начинает вибрировать, троить, машина дергатся, но если скинуть ошибку в инпе, сразу всё становиться хорошо, машина тут же стабилизирует обороты, что это может быть?
edokenzo вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 10:28 #2
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: E36 318 АКПП/Е83 3.0si

По умолчанию

29D1
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru
Меняй катушку 5-го цилиндра и все пройдет. Расходник - замена через 3-4 зимы.
С 90т.км -92 т.км заменил уже две на 1-ом и 5-ом цилиндрах.
Одно из слабых мест N52.
grigorii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 12:28 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grigorii Посмотреть сообщение
29D1
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru
Меняй катушку 5-го цилиндра и все пройдет. Расходник - замена через 3-4 зимы.
С 90т.км -92 т.км заменил уже две на 1-ом и 5-ом цилиндрах.
Одно из слабых мест N52.
Вроде она только 10 тыс прошла) хорошо) поменяю) благодарю! А по остальным ошибкам?
edokenzo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 20:47 #4
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: E36 318 АКПП/Е83 3.0si

По умолчанию

Почитай [Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
grigorii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по ошибкам vvt на е46 carscraft Ремонт и эксплуатация BMW 0 23.04.2014 02:49
Вопрос по ошибкам Dmitry 42 Диагностика BMW | кодирование | программирование 29 21.11.2013 17:47


Часовой пояс GMT +3, время: 05:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)