Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Вопрос по парктронику е39 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26294)

Crobat 10.09.2013 18:18

Вопрос по парктронику е39
 
Машина - 523i 1999 г.в.

Краткая предыстория :)
Добрые люди выдрали датчики парктроника с мясом. Купил новую проводку, новые датчики - парктроник не заработал :( Датчики включаются, данные вроде как передают, но нифига не работает - приговорили блок. Поставил б/у блок и получил ту же фигню. Начал сам копаться и ставить эксперименты. Обнаружил следующее - если блок закодировать и тут же включить з.х., то парктроник включается... но если выключить зажигание и включить обратно то все, ничего больше не работает и при этом датчики работают постоянно :confused: т.е. просто включаю зажигание и датчики щелкают...

Вобщем помогите кто чем может :)

Витюха 10.09.2013 18:22

Данные с диагностики давай.

Цитата:

т.е. просто включаю зажигание и датчики щелкают
..эт как понимать?
В смысле гонг работает пи-пи-пи?
...вроде щёлкать, именно, датчики не умеют...

Crobat 10.09.2013 18:32

Ну каг бэ... когда датчики работают - они "щелкают". Определяется путем троганья пальцем датчика :shock:

Crobat 10.09.2013 18:34

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 283208)
Данные с диагностики давай.

Какие данные нужны?

Витюха 10.09.2013 18:41

Crobat,
Цитата:

Сигнализация аварийного сближения при парковке служит водителю вспомогательным средством при парковке и выезде с парковки и помогает избежать повреждения автомобиля при недостаточном пространстве для маневрирования и обзоре.

При этом для контроля расстояния между автомобилем и препятствием используется эхо-метод.

Для этого на заднем и переднем бамперах установлены ультразвуковые трансформаторы (по 4 с каждой стороны), которые дают возможность контролировать пространство перед и за автомобилем.

ЭБУ периодически измеряет расстояния между каждым трансформатором и возможным препятствием.

При сближении автомобиля с расположенным за ним объектом система использует соответствующий звуковой генератор (передний или задний) для информирования водителя о степени сближения. Чем меньше расстояние до препятствия, тем выше периодичность звукового сигнала. Когда до препятствия остается меньше 20 см, то об этом информирует непрерывный звуковой сигнал. Для лучшего распознавания передний и задний звуковые сигналы различаются по высоте.

Во избежание продолжительного звучания сигнала, при движении вдоль стены акустический сигнал отключается. При повторном приближении сигнализация приближения на минимальную допустимую дистанцию снова включается.

Когда система включена, электронный блок управления контролирует работу всех ультразвуковых трансформаторов и звуковых генераторов. Сообщения о нарушении нормального режима работы заносятся в ЗУ неисправностей.
Цитата:

Активные ультразвуковые преобразователи
При PDC2 преобразователи активны, т.е. в каждом преобразователе имеется электронный модуль. Каждый преобразователь имеет отдельную цепь подачи питания и, кроме того, провод передачи данных на ЭБУ системы PDC.

Преобразователи одновременно выполняют функции как передатчика, так и приемника. Принимаемые эхо-сигналы преобразуются в преобразователе в цифровой сигнал, который передается по проводу передачи данных на ЭБУ системы PDC2.

Электрическое и механическое исполнение всех преобразователей идентично. При установке преобразователей на бамперы используются специально адаптированные кронштейны.

Если минимально распознаваемое расстояние увеличивается до недопустимых значений, то это заносится как ошибка в ЗУ неисправностей. Это может быть также вызвано загрязнением, обледенением, попаданием влаги или снега.


...может я внимания и не обращал когда трогал датчики...но щелчков от него не слышал:confused:...надо будет проверить - потрогать и послушать:ph34r:

...или мы не отом говорим...

Данные в реале - скриншот с INPA например о работе датчиков...

Crobat 10.09.2013 18:52

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 283214)
Crobat,
...может я внимания и не обращал когда трогал датчики...но щелчков от него не слышал:confused:...надо будет проверить - потрогать и послушать:ph34r:

Смысл не в том щелкают (по мне так щелкают:smile:) или нет, смысл в том, что работают :smile:

RomZhuk 10.09.2013 23:33

Цитата:

Сообщение от Crobat (Сообщение 283216)
Смысл не в том щелкают (по мне так щелкают) или нет, смысл в том, что работают

Да, они как бы вибрируют (по крайней мере у японцев трясутся) =)

dmitr24 10.09.2013 23:41

какие ошибки,текущие данные? пи-пи-пи это не профессионально!

Витюха 10.09.2013 23:58

dmitr24,
А как ещё спрашивать то?:biggrin:...вдруг у него гонг *охрип*:biggrin:...я вот не пойму - как можно услышать из салона как датчики парктроника работают:ph34r:...сколько раз проверял - пялишься в экран, а ручкой около датчика махаешь...но щёлканья не слышал, и жжужания тоже...может слух пойти проверить:podz:

Crobat 11.09.2013 08:27

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 283303)
dmitr24,
А как ещё спрашивать то?:biggrin:...вдруг у него гонг *охрип*:biggrin:...я вот не пойму - как можно услышать из салона как датчики парктроника работают:ph34r:...сколько раз проверял - пялишься в экран, а ручкой около датчика махаешь...но щёлканья не слышал, и жжужания тоже...может слух пойти проверить:podz:

Причом тут из салона то? :smile: Что мешает включить заднюю, выйти из машины и посчупать датчики? :smile:
Картинки завтра сделаю... ноут на работе оставил.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:24.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)