Всем привет!:wave:
БМВ е39 528 М52
Перечитал много информации по этому поводу,но все же есть вопросы:smile:
Пробег у меня 350тыщ, клапан стоит родной. При открытии маслозаливной крышки обороты падают, потом выравниваются, руку немного присасывает, если я правильно понял, то по этим признакам клапан исправен.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Читал, что трубки могут забиваться, ломаться.... Какие трубки? №1 и №6 или еще какие-то есть? №1 вроде плассмасовая, это она ломается? №6 вроде разиновая, она как пластилин от времени становится, да? Про то, что аппендикс щупа чистить надо тоже знаю.
Была беда, заменил масло перед летом (кастрол 5w-40), проехал 5000км, проверил уровень, был в норме (где то в октябре), потом проехал 2000 км,в январе замерял и долил 2л, за неделю проехал еще 350км и долил 600 гр.:mad::facepalm: Не судите строго, знаю что масло надо раз в неделю проверять, так получилось:facepalm: Сразу решил заменить масло, залил Shell Helix Ultra 5w-40, с января проехал уже 700 км, масло жрать перестала. Машина работала и работает хорошо, дыма не было и нет. расход масла раньше был гр. 500-800 на 10000км. Грешу на Кастрол. Сейчас езжу мало, но тем не менее на кастроле за 350км сожрало 600гр. А еще была эмульсия на маслозаливной пробке, после замены масла пропала.
А еще заметил одну странность: утром прихожу на стоянку, вынимаю щуп, а его наконечник весь в масле аж до проволоки (т.е. больше Max сантиметра на 2-3:eek1:), вытираю, замеряю, показывает Max.:shock: Раньше вроде такого не было:shock: Кажется будто после езды масло откуда-то сверху по трубке щупа стекает... Откуда? Из аппендикса? Так должно быть? Что это значит?
Собственно вопрос в том, стоит ли мне КРКГ заменить или почистить? Или вообще туда пока не лезть?
Всем заранее спасибо!beer Сейчас ухожу из сети, на все комментарии отвечу утром:smile: