Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 16:17 #21
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
То,что Вы написали это явный признак неработающего КВКГ(это не КРКГ),а точнее порваной мембраны в клапане.
Озадачил Просто очень много инфы перечитал, по этому поводу, пишут что немного (немного!) должно руку присасывать, вот у меня немного и присасывает
Говорите, что наоборот должен воздух оттуда идти? Или я чего-то не понял?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:22 #22
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

NUFLIN, Я извиняюсь, деталь под № 2 на рисунке, как называется КРКГ (клапан рецеркуляции картерных газов) или КВКГ (клапан вентиляции картерных газов)?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:25 #23
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Поясните тогда пожалуйста принцип работы КВКГ.
Немного логики - все станет понятно. Плюс к этому - изучаем требования экологов к ТС, особенно канадских.

ЗЫ: есть желание - ищите информацию сами, нет - просто примите постулат: ИСПРАВНАЯ система вентиляции картера поддерживает в оном РАЗРЯЖЕНИЕ порядка 50 мбар. (для моторов с валветроником - немного иначе, но принцип один).
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:28 #24
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Озадачил Просто очень много инфы перечитал, по этому поводу, пишут что немного (немного!) должно руку присасывать, вот у меня немного и присасывает
Говорите, что наоборот должен воздух оттуда идти? Или я чего-то не понял?
Слава,всё очень просто.Посмотри на свою картинку.В клапане стоит мембрана,которая перекрывает ход КГ во впускной коллектор.Отверстие находится между ДЗ(др.заслонкой) и цилиндром.Когда ДЗ закрыта,в пространстве между ней(ДЗ) и цилиндром создаётся сильное разряжение.Этим разряжение диафрагма притыгивается и закрывает выходное отверстие в КВКГ.Именно поэтому на ХХ там не должно быть никакого разряжения.Зато КГ продолжают прорываться в картер и соответственно при открывании горловины от туда должно бить немножко газами(или множко,если колец нет).
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:29 #25
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
NUFLIN, Я извиняюсь, деталь под № 2 на рисунке, как называется КРКГ (клапан рецеркуляции картерных газов) или КВКГ (клапан вентиляции картерных газов)?
ЕТК спрашивать надо!
Изображения
Тип файла: gif Буфер обмена01.gif (45.8 Кб, 95 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:30 #26
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Немного логики - все станет понятно. Плюс к этому - изучаем требования экологов к ТС, особенно канадских.

ЗЫ: есть желание - ищите информацию сами, нет - просто примите постулат: ИСПРАВНАЯ система вентиляции картера поддерживает в оном РАЗРЯЖЕНИЕ порядка 50 мбар. (для моторов с валветроником - немного иначе, но принцип один).
А можно просто посмотреть на устройство КВКГ и понять,что он не способен плавно регулировать поток газов.Он либо открыт либо закрыт.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:33 #27
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
NUFLIN, Я извиняюсь, деталь под № 2 на рисунке, как называется КРКГ (клапан рецеркуляции картерных газов) или КВКГ (клапан вентиляции картерных газов)?
Слава,на твоём рисунке нарисован КВКГ.КРКГ это совсем другая система,она забирает часть ОТ из выпускного коллектора и направляет их обратно во впускной.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:35 #28
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ЕТК спрашивать надо!
В том то и дело.... Спрашивал exist: Регулятор давления системы вентиляции картера: [Только для зарегистрированных...]
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:36 #29
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ЕТК спрашивать надо!
Не вводи в заблуждение человека.У него схема с М52,а у тебя М52TU и M54.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:38 #30
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
А можно просто посмотреть на устройство КВКГ и понять,что он не способен плавно регулировать поток газов.Он либо открыт либо закрыт.
Смотреть можно куда угодно - увидишь именно то, что захочешь!
Я не буду устраивать диспут - разные задачи у нас: я пытаюсь направить интересующихся на верный путь, Вы - упорствуете в своем заблуждении... что ж, не всем надо разбираться в диагностике, в "ремонте" Вы спросили - знающие ответят...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)