|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:подскажите кто знает |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.12.2011, 12:36 | #12 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Народ подскажите где на этой машине находится блок Вафлетроника,по ТИСу написано,что под акамулятором,но там никого,слышал,что на поздних моделях он стоит прямо в блоке DME... |
|
22.12.2011, 14:16 | #13 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | Была похожая проблема, меняли эбу вальватроника, стоит он слева по ходу движения, возле лобового стекла в нише, рядом блок DSC, к нему еще провода идут толстые от электродвигателя. После замены закодируй эбу DME, и сделай запоминание упоров вальватроника.
Последний раз редактировалось SAN9; 22.12.2011 в 14:18. |
|
22.12.2011, 14:24 | #14 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
WDS посмотреть влом?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
14.08.2012, 22:54 | #17 |
Новичок Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тагил Авто: Фольц |
Валветроник... так как я на него питание подкидываю на сам мотор у меня машина какое то время работает отлично потом опять начинает тупить... вот и незнаю что и делать.. посоветуйте спецы..
|
|
14.08.2012, 23:10 | #18 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Какая???
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
14.08.2012, 23:14 | #19 |
Новичок Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тагил Авто: Фольц |
Е46 мотор N42 316I мне посоветовали снять разём датчика валветроника вкл зажигание выждат 30 сек и завести и если всё будет ок то тогда виновата механика.. я так проверил мотор заработал на хх на много мягче и без раскачки... значит 100% дело в промежуточном валу? Последний раз редактировалось andreynt1; 14.08.2012 в 23:15. |
|
14.08.2012, 23:16 | #20 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Диагностика ответит на все вопросы.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
N46B20 Valvetronic | FatSlon | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 19.09.2013 06:00 |
4-цилиндровые двигатели NG4 с Valvetronic | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.01.2013 00:21 |
Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
Вопрос о фаре | CrazyDude | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.11.2011 14:37 |
Вопрос по IHKA | rjd5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 29.10.2010 09:12 |