Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   вопрос по valvetronic на n55 e70 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=49310)

Aleksandr_51 14.08.2019 16:20

вопрос по valvetronic на n55 e70
 
Имеется Е70 с n55, пробег 240 тыс.км., где-то тыс. 20 назад меняли вал и моторчик вальветроника.
Суть проблемы.
Вначале в памяти без каких-либо видимых симптомов записалась ошибка:
valvetronic, напряжение питания: нарушение функционирования. Ошибка удалилась, все норм.
Далее через несколько сотен км во время поездки мотор заглох, показав на борт.компе - двигатель неисправен. После запуска мотора поехал как обычно. Диагностика показала 3 ошибки, кроме вышеуказанной добавились:
- реле valvetronic, активация обрыв провода,
- valvetronic, напряжение питания: обрыв провода.
Последние 2 ошибки не удаляются.
Поскольку авто в дороге, по пути, у ОД был заменен модуль питания (находится под капотом под салонным фильтром) в сборе, внутри которого стоит реле вальветроника.
Это не помогло, результат прежний. Иногда авто может заглохнуть, показав ошибку по двигателю. В памяти только 3 ошибки, вышеперечисленные.
В планах записан на диагностику к местному электрику, которого планирую попросить прозвонить всю проводку, от блока DME до реле, до моторчика, а также до питания к аккуму (прочитал, вроде как на клемме отдельный есть провод, который через все авто идет к реле).
В этой связи есть пару вопросов:
1. Так как электрик непрофильного сервиса, но вроде как не идиот, и ISTA у него есть, может кто даст конкретные советы, на что при моем раскладе ему обратить особое внимание? Или даже может возможные причины озвучить?
2. Можно ли исключить блок DME как причину, при условии отсутствия кроме этих 3 других ошибок? Если нет, то как точно определить, что в нем дело? В инете нашел только примеры, когда вся проводка звонилась, но при этом приговаривали блок. Я же все-таки надеюсь на иное, ибо содержание ошибок вроде как прямо говорит на обрыв провода, может сгнил или что-то в этом духе...
Всем откликнувшимся заранее спс)

mike880 14.08.2019 19:16

Возможно контакты окислены, нередко когда залезают в коробку дме её не закрывают как положено, а там сыро вокруг.
А для начала я бы софт обновил.

Aleksandr_51 14.08.2019 22:27

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 441801)
Возможно контакты окислены, нередко когда залезают в коробку дме её не закрывают как положено, а там сыро вокруг.
А для начала я бы софт обновил.

В блок дме реал не лазил никто за все время, а софт обновлён ранее до максимума, по всему авто..

Andrey delovoj 15.08.2019 16:05

Была похожая проблема, смотрите клеммы на мотрчике и на блоке. Еще сам мотор valvetronica прозвоните на массу.

Aleksandr_51 15.08.2019 18:00

Цитата:

Сообщение от Andrey delovoj (Сообщение 441805)
Была похожая проблема, смотрите клеммы на мотрчике и на блоке. Еще сам мотор valvetronica прозвоните на массу.

Спс. Вообще, как считаете, долезть до блока дме чтобы посмотреть там соединения, прозвонить, реал без съема впускного?
И еще, может вопрос глупым покажется, просто сам не электрик, по схеме в тисе изначально напряжение на реле вальветроника, которое установлено в модуле питания, подается от аккума. Далее уже от модуля питания (т.е. от реле) провода идут к блоку ДМЕ и уже от него на серводвигатель вальветроника. Если ista пишет, что по сути нет напряжения, обрыв провода по реле вальветроника, разве не в приоритете будет смотреть проводку от аккума до реле?

mike880 17.08.2019 09:41

Ну питание посмотреть лишним не будет, по сути это первое с чего обычно начинают и рекомендовано во всех инструкциях. Но особо верить сообщениям диагностики не стоит, особенно сообщениям по питанию, это просто стандартная фраза, под которой может скрываться что угодно

Aleksandr_51 18.08.2019 11:56

Проблема решена, всем спасибо. По факту провод, который идет в косе от модуля с реле вальветроника с одной стороны мотора к блоку дме с другой стороны мотора оборвался. Возможно провод был задет и поврежден ранее в результате иных работ, со временем повреждение превратилось в обрыв. По финалу проводка восстановлена, все гуд.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:13.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)