Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

вопрос по valvetronic на n55 e70

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2019, 16:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию вопрос по valvetronic на n55 e70

Имеется Е70 с n55, пробег 240 тыс.км., где-то тыс. 20 назад меняли вал и моторчик вальветроника.
Суть проблемы.
Вначале в памяти без каких-либо видимых симптомов записалась ошибка:
valvetronic, напряжение питания: нарушение функционирования. Ошибка удалилась, все норм.
Далее через несколько сотен км во время поездки мотор заглох, показав на борт.компе - двигатель неисправен. После запуска мотора поехал как обычно. Диагностика показала 3 ошибки, кроме вышеуказанной добавились:
- реле valvetronic, активация обрыв провода,
- valvetronic, напряжение питания: обрыв провода.
Последние 2 ошибки не удаляются.
Поскольку авто в дороге, по пути, у ОД был заменен модуль питания (находится под капотом под салонным фильтром) в сборе, внутри которого стоит реле вальветроника.
Это не помогло, результат прежний. Иногда авто может заглохнуть, показав ошибку по двигателю. В памяти только 3 ошибки, вышеперечисленные.
В планах записан на диагностику к местному электрику, которого планирую попросить прозвонить всю проводку, от блока DME до реле, до моторчика, а также до питания к аккуму (прочитал, вроде как на клемме отдельный есть провод, который через все авто идет к реле).
В этой связи есть пару вопросов:
1. Так как электрик непрофильного сервиса, но вроде как не идиот, и ISTA у него есть, может кто даст конкретные советы, на что при моем раскладе ему обратить особое внимание? Или даже может возможные причины озвучить?
2. Можно ли исключить блок DME как причину, при условии отсутствия кроме этих 3 других ошибок? Если нет, то как точно определить, что в нем дело? В инете нашел только примеры, когда вся проводка звонилась, но при этом приговаривали блок. Я же все-таки надеюсь на иное, ибо содержание ошибок вроде как прямо говорит на обрыв провода, может сгнил или что-то в этом духе...
Всем откликнувшимся заранее спс)
Aleksandr_51 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.08.2019, 19:16 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Возможно контакты окислены, нередко когда залезают в коробку дме её не закрывают как положено, а там сыро вокруг.
А для начала я бы софт обновил.

Последний раз редактировалось mike880; 14.08.2019 в 19:17.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2019, 22:27 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Возможно контакты окислены, нередко когда залезают в коробку дме её не закрывают как положено, а там сыро вокруг.
А для начала я бы софт обновил.
В блок дме реал не лазил никто за все время, а софт обновлён ранее до максимума, по всему авто..
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 16:05 #4
Новичок
 
Аватар для Andrey delovoj
 
Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mini

По умолчанию

Была похожая проблема, смотрите клеммы на мотрчике и на блоке. Еще сам мотор valvetronica прозвоните на массу.
Andrey delovoj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 18:00 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey delovoj Посмотреть сообщение
Была похожая проблема, смотрите клеммы на мотрчике и на блоке. Еще сам мотор valvetronica прозвоните на массу.
Спс. Вообще, как считаете, долезть до блока дме чтобы посмотреть там соединения, прозвонить, реал без съема впускного?
И еще, может вопрос глупым покажется, просто сам не электрик, по схеме в тисе изначально напряжение на реле вальветроника, которое установлено в модуле питания, подается от аккума. Далее уже от модуля питания (т.е. от реле) провода идут к блоку ДМЕ и уже от него на серводвигатель вальветроника. Если ista пишет, что по сути нет напряжения, обрыв провода по реле вальветроника, разве не в приоритете будет смотреть проводку от аккума до реле?
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2019, 09:41 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну питание посмотреть лишним не будет, по сути это первое с чего обычно начинают и рекомендовано во всех инструкциях. Но особо верить сообщениям диагностики не стоит, особенно сообщениям по питанию, это просто стандартная фраза, под которой может скрываться что угодно
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2019, 11:56 #7
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Проблема решена, всем спасибо. По факту провод, который идет в косе от модуля с реле вальветроника с одной стороны мотора к блоку дме с другой стороны мотора оборвался. Возможно провод был задет и поврежден ранее в результате иных работ, со временем повреждение превратилось в обрыв. По финалу проводка восстановлена, все гуд.
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
bmw e90 n52 valvetronic vintagemixing Диагностика BMW | кодирование | программирование 24 12.07.2021 05:29
Ошибка Valvetronic N55 DRY Диагностика BMW | кодирование | программирование 29 09.11.2016 14:51
Вопрос по VALVETRONIC dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 43 08.09.2014 11:29
N46B20 Valvetronic FatSlon Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 19.09.2013 06:00
4-цилиндровые двигатели NG4 с Valvetronic Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.01.2013 00:21


Часовой пояс GMT +3, время: 12:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)