Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по Vanos

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2015, 08:46 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Альметьевск

По умолчанию Вопрос по Vanos

X5 2008г.4.8..Ошибка появилась Выпуск Vanos,адаптация цил 1-4 и Впуск Vanos адаптация профиля 5-8..ошибку снимаем пропадает,стоить заглушить завести машину обороты один раз прыгнут и появляется потом все ровно работает без проблем.Снимал клапана почистил все сеточки(были чистые)поменял местами.Все равно ошибка осталась.Куда смотреть дальше подскажите?
Vickont вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 08:46 #2
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Альметьевск

По умолчанию

еще в месте с ними ошибка есть 2F71 вентилятор в корпусе электронного блока управления.(не знаю связанно ли это)
Vickont вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 09:46 #3
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,808
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 287 раз(а) в 282 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Не связано. Или плохо почистил, или грозит замена ГРМ.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 10:29 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Альметьевск

По умолчанию

Да они были абсолютно чисты,,,Я их все равно чистил,все продувал и жидкостью для карбюраторов.

Последний раз редактировалось Vickont; 13.07.2015 в 10:29.
Vickont вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 14:13 #5
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 238
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMWE39 525iA BMWE30 Cab

По умолчанию

Для начала натяжитель цепи поменять, частая проблема,по крайне мере не так затратно.

Последний раз редактировалось jorgbaum031; 13.07.2015 в 14:15.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 14:23 #6
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Альметьевск

По умолчанию

Из за натяжителя может да выскочить ошибка?Менять натяжитель с обоих сторон или же с одной?Сложно меняется?А если б натяжитель не оттягивал цепь,не ужели не было бы шума цепи?

Последний раз редактировалось Vickont; 13.07.2015 в 14:36.
Vickont вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 16:36 #7
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,808
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 287 раз(а) в 282 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vickont Посмотреть сообщение
Я их все равно чистил,все продувал и жидкостью для карбюраторов.
Если питание им дать (12в) щёлкают ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 22:51 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,209
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Сигнал на клапан приходит? Проводка, разъёмы. Ну и датчик положения вала может сглючить. Прежде чем в железки лезть, убедись что в электрике проблем нет, а то поменять полмотора можно, а окажется разъём окислен, и замена железок ничего не дала

Последний раз редактировалось mike880; 13.07.2015 в 22:54.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 08:06 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Альметьевск

По умолчанию

Питание на клапана не давал.Сигнал проверю на выходных приходит ли.Но я просто думаю еслиб клапан сам не работал при его замене местами слева направо ошибка бы наверное перешла,если по логике.А вот питание да надо проверить.А датчик положения вала можно проверить?
Vickont вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 16:20 #10
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 238
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMWE39 525iA BMWE30 Cab

По умолчанию

Коленвала да, а датчик распредвала нельзя проверять.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена распределительного вала (М50 VANOS) Tyler 11 Двигатель 23 11.05.2015 11:24
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Ремкомплекты для ремонта vanos BMW от Beisan Systems vaidermen Продажа запчастей BMW 0 28.01.2013 05:23
Ремонт Double Vanos Tyler Сделай сам 8 30.08.2012 00:40
Вопрос по Vanos Fluzer Ремонт и эксплуатация BMW 5 06.06.2011 14:17


Часовой пояс GMT +3, время: 13:27.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)