Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос про лямбду

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 07:42 #21
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Зачем искать причину,проще отрубить зонд.
Будет много жрать))

Последний раз редактировалось dimon7715; 12.05.2012 в 07:43.
dimon7715 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 07:57 #22
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Эт верно говориш ))))dimon7715
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 21:49 #23
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Bmw 525i e39

По умолчанию

Подкиньте добрый совет, пару недель назад купил BMW 525i 2002г., покатавшись на ней заметил достаточно высокий расход топлива - около 18 л. в городском цикле. Сразу подумал на лямбды, сначала не мог найти их, а потом выяснив, что они располагаются слева от двигателя ( со стороны свечей ) обнаружил 2 пустых разъема. И как назло мозги оказались siemens, так что покупка новых датчиков обойдется в копейку. Еще до обнаружения этой проблемы заезжал на диагностику где при проверке двигателя выявилась только одна ошибка - map cooling. Подскажите пожалуйста, можно ли что нибудь сделать обойдясь без покупки оригинальных датчиков. С прошивкой на безкатовый режим тоже проблематично т.к. живу в небольшом городке и найти человека занимающегося этим достаточно проблематично. Спасибо.
Ohh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 10:56 #24
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Ohh, Ответил тебе в другой теме.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
Ohh (20.07.2012)
Старый 28.08.2012, 14:33 #25
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sukhumi

По умолчанию

Подскажите , пожалуйста, как правильно самому заменить лямда зонд на 7 Е32 1987г. с блока управления лямда след. цвета проводов
1.Черный
2. лиловый
3 Коричневый
4.коричневый
Один из коричневых идет с черным в отдельно экранированном кабеле.

Цвета проводов на самом лямбда-зонде слею:
1. Черный
2. Серый
3. белый
4. белый

Как их правильно соединить. Спасибо,
Arman67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 15:03 #26
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

тут схему надо знать, странные цвета у новой лямбды... обычно 2 белых это подогрев,черный к черному серый к серому(или какой там цвет остался)
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2018, 09:25 #27
Новичок
 
Аватар для Дымок.
 
Регистрация: 20.05.2018
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Киселевск
Авто: BMW-318i 2011 N46N АКПП

По умолчанию

Ребяты , можно продолжу тему , чтобы новую не создавать... Неделю назад загорелся чек на приборке , нашел диагностику,вышла "лямбда зонд перед катализатором".Обнулили.На след.день снова загорелся.Вечером подключились, для верности - диагноз тот же.Опять обнулили.И после этого три дня не загорался , но к вечеру третьего все таки опять горит.Что это значит - зонд все же менять ? Машину брал новую, семь лет назад, пробег 74 тысячи

Последний раз редактировалось Дымок.; 26.05.2018 в 09:27.
Дымок. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2018, 09:38 #28
Новичок
 
Аватар для Дымок.
 
Регистрация: 20.05.2018
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Киселевск
Авто: BMW-318i 2011 N46N АКПП

По умолчанию

И вот еще ... Какой сканер у моего диагноста - не знаю , не силен , но экранчик его я сфотографировал.И вот вопрос-что значит здесь фраза "провод для настройки" ? Диагност сам в ступоре , ничего не пояснил...Не очень у нас здесь с диагностами ...
Изображения
Тип файла: jpg P_20180522_225423(1).jpg (597.7 Кб, 11 просмотров)
Дымок. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по DSP BMW X5 e53 s2por Ремонт и эксплуатация BMW 0 23.05.2014 23:24
Вопрос по Приборной панели!!! hummerh2back Ремонт и эксплуатация BMW 13 09.12.2011 08:51
На Е60 воткнул USB адаптер, появился вопрос? kama3 Ремонт и эксплуатация BMW 6 05.10.2011 21:09
вопрос про лямбду Карпов Алексей Ремонт и эксплуатация BMW 6 07.03.2010 14:05
небольшой вопрос Barmalyha Ремонт и эксплуатация BMW 18 23.01.2010 00:49


Часовой пояс GMT +3, время: 11:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)