Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Решение некоторых проблем....

Вопросы от новичка - e34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2016, 18:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдова, Кишинев
Авто: BMW e34 m50b20

Exclamation Вопросы от новичка - e34

Доброго времени суток.
На форуме я новичок и в принцепе вопросы по авто задаю впервые ...ранее только читал и пытался что либо понять с проблем других авто владельцев.
У меня e34 m50b20 - 95 г.в.
Недавно возникла проблема, которая не поддаются (по крайне мере у меня) объяснению - Когда включены фары и горит подсветка и все работает хорошо...достаточно включить - поворотник или дальний свет или аварийку - сразу же вся подсветка начинает моргать или вовсе отключается на несколько секунд - а потом как ни в чем не бывало все приходит в норму...при это все остольное работает отлично....Да, я знаю что проблема в проводке...но искренне надеюсь, может быть все такие это проблема более "легкого" характера и не придется лезть в проводку и что либо там править....

Так же пользуясь случаем хочу спросить еще:

-Горит ошибка AirBag при запуске двигателя (через минуту гаснет) - авто не битый - все подушки на месте (ни разу не срабатывали). Пытались сбить - не получается...опять же думаю что дело в проводке...эх...Что можно сделать?

- Прошлым владельцем был отключен датчик открытых дверей и датчик ремня безопасности...возможно ли подключить это все добро назад?