Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:купил под восстановление

вопросы по е32 м30б35

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2010, 20:30 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию вопросы по е32 м30б35

всем здрасте. новенький я.
купил за смешные деньги себе игрушку под восстановление:
е32 м30б35 мкпп(650/5) 87 год дорестайлинг


собственно сразу вопросы по ремонту:

1. двигатель не прикручен к опорам, а лапы находятся чуть впереди посадочного места. за что можно поддомкратить мотор чтоб посадить его на место?

2. нет пропеллера радиатора и вискомуфты: есть желание временно поставить пропеллер от газели и прикрутить его на жесткую к помпе. чем черевато? на 3-4 недели

3. Все мануалы перекопал - так и не понял: как прокачать сцепление? вообще реально это сделать на земле не поднимая машину? как подобраться к рабочему цилиндру? если можно поподробнее

4. какой емкости надо аккумулятор для моего мотора? 65Ач хватит?

5. мышь съела проводку на датчик положения дроселя под чистую. без него - заведется?

6. как проверить искру на этом моторе? тупо выкрутить свечу и не снимая высоковольтный провод приложить к мотору и крутануть стартер?

7. есть у кого нить картинка как держится радиатор снизу (сверху то он тупо пристегнут клипсами к передней панели) а в низу у меня не на что его опереть не понятно пока что. схема из ЕТК или elcats.ru не дает ответа на этот вопрос.

Буду признателен за любые комментарии

С уважением, Илья
прямой вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 20:38 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: BMW 730i Е32

По умолчанию

2. если прикрутишь прямо к помпе то вопервых скоро она помрет, во вторых зазор между радиатором и пропеллером будет больше, не факт что будет охлаждать.
4. хватит 65Ач
А так чую покопаешься вдоволь, движек то хоть рабочий?

Последний раз редактировалось Tigra; 10.09.2010 в 20:39.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tigra за это сообщение:
прямой (10.09.2010)
Старый 10.09.2010, 20:46 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
2. если прикрутишь прямо к помпе то вопервых скоро она помрет, во вторых зазор между радиатором и пропеллером будет больше, не факт что будет охлаждать.
4. хватит 65Ач
А так чую покопаешься вдоволь, движек то хоть рабочий?
накапаюсь точно вдоволь )

двиг крутится стартером. не уверен что есть искра.
непонятки с насосом: не уверен что на него проходит плюс (прводом соединяю аккум и насос - жужжит)
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 20:46 #4
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

1. Если кронштейны стоят не на своём месте, то сначала нужно выяснить причину этого явления. Поддомкратить можно под шкив, но осторожно - через деревянную проставку.
2. Не стоит этого делать - оторвёт и попадёшь на помпу, радиатор и капот.
3. Прокачивается как и на всех машинах - блокируется шток рабочего ц-ра в закрытом положении(полностью утопленным в цилиндре) и дальше- педалькой работаем. Прокачать не залезая снизу не возможно. Он находится на КПП, слева по ходу авто.
4. 65 может и не хватить нужно как минимум - 75-85.Но это зависит от количесва электропотребителей.
5. Скорее всего ни чего у тебя не получится - нужно восстанавливать проводку.
6. Да.
7. Картинки нету, но он упирается в поперечину через пластиковые кронштейны и резиновые демпферы.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
прямой (10.09.2010)
Старый 10.09.2010, 20:57 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
1. Если кронштейны стоят не на своём месте, то сначала нужно выяснить причину этого явления. Поддомкратить можно под шкив, но осторожно - через деревянную проставку.
2. Не стоит этого делать - оторвёт и попадёшь на помпу, радиатор и капот.
3. Прокачивается как и на всех машинах - блокируется шток рабочего ц-ра в закрытом положении(полностью утопленным в цилиндре) и дальше- педалькой работаем. Прокачать не залезая снизу не возможно. Он находится на КПП, слева по ходу авто.
4. 65 может и не хватить нужно как минимум - 75-85.Но это зависит от количесва электропотребителей.
5. Скорее всего ни чего у тебя не получится - нужно восстанавливать проводку.
6. Да.
7. Картинки нету, но он упирается в поперечину через пластиковые кронштейны и резиновые демпферы.
1.
мотор снят с опоры по причине ее кончины изза удара впереднюю правую часть. кузов восстановлен, лонжерон не сдвинулся ни на миллиметр, опора куплена. осталось вогрузить на опоры двигатель.

2. бу пропеллер и муфту - не могу найти. новое - окола 4.т.р -не могу пока. хотел временное решение.
варианты есть какие то еще?

3. по прокачке : правильно ли я понял, что при поднятой педали вверх -жидкость сама стечет в рабочий? -я всегда так прокачивал гидравлическое сцепление (ауди ,субару). если нет - то прошу по продробнее механизм прокачивания,если можно.

по положению рабочего цилиндра: поддомкратив машину - реально до него добраться снизу и при случае сразу прокачать?

4. спасибо. понял. пока поищу 72Ач

5. схемы есть -покурю их.

7. в принципе так и думал. спасибо

Последний раз редактировалось прямой; 10.09.2010 в 20:59.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 21:36 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от прямой Посмотреть сообщение
2. бу пропеллер и муфту - не могу найти. новое - окола 4.т.р -не могу пока. хотел временное решение.
варианты есть какие то еще?
Без вариантов - только оригинал вискомуфту - скупой платит дважды! а вот крыльчатку можно на разборе взять!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 08:39 #7
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Без проводки на датчик положения дросселя М30 заведется. Обороты только будут непонятные. Искра проверяется как и на Жигулях, вместо муфты и пропеллера можно поставить эл.двигатель с крыльчаткой от Волги (сам так делал) правда придется поработать, чтобы установить. Аккумулятор - 80 А.ч не менее. Прокачивается сцепление и в одиночку. Сперва туда-сюда рукой, потом можно уже и ногой, когда педаль начнет отходить от пола. Долго, неудобно - но выполнимо! Поддомкратить можно и за поддон через дощечку, там такой алюминий, что его хрен согнешь!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
прямой (11.09.2010)
Старый 11.09.2010, 09:06 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

еще вопросы:

1. без ламп стоп сигнала заведется?
(приборная панель жалуется на отсутсвие ближнего света, туманок, габарит, ламп стопсигнала, тормозные колодки)
педаль тормоза во время прокрутки стартером нажимать случайно не надо? (механика у меня)

2. Бортовой диагностики датчиков нет никакой встроеной? (ну например перемкнул пару проводов - он вымигивает коды неисправности или прямо на приборке пишет)

3. Что такое тепловое реле времени и как оно влияет на запуск двигателя?

Последний раз редактировалось прямой; 11.09.2010 в 09:11.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 09:29 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Этот двигатель заводится без всего! Отсутствие каких либо лампочек - это не повод для него, чтобы не запускаться. Встроенной диагностики нет. Приобретите достойный мануал по ремонту, на сегодняшний день эти моторы уже достаточно изучены, и продиагностировать систему электрооборудования этого мотора не составит труда даже обычным тестером. Педаль тормоза нажимать не надо. Вот насчет теплового реле что-то я не совсем понял. Не помню, чтобы на М30 было тепловое реле. Система впрыска топлива какая?
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 11:06 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: BMW 730i Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Этот двигатель заводится без всего!
Согласен, М30 двигатели очень простые и к тому же долговечные, если песка с маслом не засыпать и не такие уж и сложные в ремонте по сравнению с другими двигателями
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28


Часовой пояс GMT +3, время: 04:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)