Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:проблемы с системой кондиционирования e39

Восстановление системы кондиционирования

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2016, 20:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула

По умолчанию Восстановление системы кондиционирования

Ищу помощи по восстановлении системы кондиционирования. Машина e39 1996 года. Системы кондиционирования не работала при покупки и я занялся востановлением. Поехал к кондиционерщикам, они посмотрели и приговорили компрессор, система была заправлена но давление не создавалось. После замены компрессора давление в системы начало расти, сбрасываться в атмосферу и при этом сопровождалось клином компрессора (пневмовыключатель почему то не срабатывал). Сказали заменить радиатор.. Заменил радиатор давление всё равно растет и сбрасывается в атмосферу.. Начал уже сам разбираться в работе системе и пришел к выводу, что возможно забит осушитель, так как датчик давления стоит после осушителя и он не фиксирует высокое давление и не отключает муфту. В ходе осмотра трубок и проводки я нашел, что пневмовыключатель стоит колхозный на скрутке, решил заменить его тоже. Заказал осушитель и датчик давления по vin номеру машины. Когда детали пришли и я поехал их менять то обнаружился знатный fail, они просто не подходят На осушителе разъемы не вы тех местах, а датчик давления должен накручиваться, а у меня на патрубке резьба на вкрутку.. Вообщем стал искать какого фига все так и выяснилось что почему осушитель и патрубки стоят от машин от 1998 года.. + колхозный датчик давления. Могло такое быть что машина 96 года, а патрубки стоят новые которые идут с 98 года? и и какие датчики давления бывают на машинах E39? как я понял на дорестайле зеленый 4 пиновый, а потом уже все идут 3 пиновые?
Nateg вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 23:12 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Сборная солянка или вин левый? Сначала в этом разобраться надо, а то можно назаказывать деталей которые не подойдут.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 23:59 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Сборная солянка или вин левый? Сначала в этом разобраться надо, а то можно назаказывать деталей которые не подойдут.
Вин родной, больше колхозом попахивает... Блок управления климатом IHKA39, как и все блоки идентифицируются 96 годом. Спереди стоит вентилятор резистивный, на 2 скорости, в проводке 4 провода и цвета совпадают со схемой wds. По вину, да и по году ставился пневмопереключатель (датчик) 4 пиновый с внутренней резьбой и 1 тип осушителя, а у меня по факту херня какая то. Трубки кондиционера под датчик с внешней резьбой, а они вроде как только 3 пиновые идут...
Nateg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 08:38 #4
Участник тусовки
 
Аватар для serjxxx
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: E39 528Ia

По умолчанию

бачок осушителя в правом крыле то стоит?избыточного давления в нормально функционирующей системе не должно быть.есть вероятность что бачка нет или он не задействован,а фреон тебе заправили по вину.
А количество там совсем разное [Только для зарегистрированных...]
serjxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 16:15 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула

По умолчанию

Да, бачок осушителя стоит в правом крыле, но он меньше чем пришел новый и соответственно крепление под патрубки не совпадают. К бачку трубки были подведены, я склоняюсь к тому что он просто забит. Фреон заправляли по шильдику под капотом. 1.2 кг. Склоняюсь к тому что оторвали заправочный штуцер и поменяли трубки, а так как датчик не нашли старой версии с наружней резьбой заколхозили левый.
Nateg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 18:35 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Точно не помню, но вроде датчик давление измеряет. Могли вколхозить что-то и от 53 кузова, блок управления там такой же. Посмотри заводскую комплектацию по вину, был ли там кондей изначально. Ну уточнить дату выпуска. У немцев сексуальный месяц - сентябрь, там собирают из того что есть как получится, правда етк честно предупреждает об этом
Я плохо понимаю как в рестайл можно запихать четырёхпиновый вентилятор без колхоза с соплями
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 19:01 #7
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Я плохо понимаю как в рестайл можно запихать четырёхпиновый вентилятор без колхоза с соплями
Видал такое (правда с колхозом) - там на патрубке от термостата к радиатору стоял дорест датчик (сдвоенный термовыключатель) в алюминиевой трубе. Работало нормально. Видно таким образом "понизили" температуру двигателя, так как в дорестах этот датчик стоял на радиаторе с "холодной" стороны, а тут перед "горячей".
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 19:38 #8
Участник тусовки
 
Аватар для serjxxx
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: E39 528Ia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nateg Посмотреть сообщение
Машина e39 1996 года
о каком рестайле речь?
serjxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 00:33 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Видал такое (правда с колхозом) - там на патрубке от термостата к радиатору стоял дорест датчик (сдвоенный термовыключатель) в алюминиевой трубе. Работало нормально. Видно таким образом "понизили" температуру двигателя, так как в дорестах этот датчик стоял на радиаторе с "холодной" стороны, а тут перед "горячей".
В родном комплекте дооснащения кондеем 39 резался шланг и вставлялся алюминиевый переходник с датчиком. Помню что когда вставлял ещё удивлялся что немцы так решили вопрос.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 11:17 #10
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула

По умолчанию

Фото с моей машины, что сейчас стоит. Осушитель который идет с 1998 и непонятный датчик вообще без маркировки. Отверстие под датчик с внешней резьбой который идет с 1998 года.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_2000.jpg (680.9 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_2002.jpg (663.9 Кб, 6 просмотров)

Последний раз редактировалось Nateg; 08.07.2016 в 11:18.
Nateg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Снятие, установка или замена исполнительного узла двойной системы VANOS(M52TU/М54/M56 Tyler 11 Двигатель 8 19.06.2010 23:01


Часовой пояс GMT +3, время: 10:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)