Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:e60 n52

Вот такая забавная хрень ...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2010, 11:27 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 530Xi E60

По умолчанию Вот такая забавная хрень ...

Собственно симптомы:
утром когда температура на улице 9-12 бимер заводиться и работает нормально.
днем после того, как температура окр. среды поднимается скажем до 28-30
холостые поднимаются с 660 до 850. Ну под нагрузкой собственно тоже обороты выше , примерно такие же. Машина едет неохотно. Ну и появляется всем известный пинок со 2й на 1ю при остановке.
Повторю, все утро (часов до 11 пока температура не выше 20 град на улице) этих симптомов нет вообще!

На мерсе у меня такое было когда расходомер был загажен по самое нехочу. Именно просто поведение такое и коробки и двигла.

Так вот воткнул сканер...ну типа решил там прозвонить форсунки , датчики , снять показания...позырил все в допусках, КРОМЕ ...

2EF5 MAP thermostat, activation

То есть я так понимаю термостат подох в открытом положении.
И как это связать???

Подскажите люди добрые , а ?
SuicideR вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 11:34 #2
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

скорее всего в термостате отказала та часть которая управляется моторным компом, он у тебя сейчас работает как обычный термостат, врятли твои проблемы связаны с ним, похожие симптомы встречал при проблемах с заслонкой, но и ошибки были соответственно по заслонке
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 12:16 #3
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

А зачем связывать? Померьте сопротивление в разъеме термостата. Что-то около 200 ом. при 15 град.Ц. По моему так. С повышением температуры показания должны приходить к нулю. Проверьте.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 12:33 #4
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 530Xi E60

По умолчанию

ок , я потестю еще ...дроссельную я чистил, когда стартер снимал. И комп показывает положение дроссельной заслонки адекватным. Хотя я конечно хз. Счас сбросил ошибку термостата - заново не прописалась, но ХХ все равно высокие.
SuicideR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)