возбуждение генератора Перестала загораться лампа акамулятора на приборке и на генератор не идет возбуждение.Приходится каждый раз как заводишся, под капотом отверткой замыкать контакты генератора чтоб пошла зарядка на акум.Думал что просто лампочка перегорела снял приборку,лампа в порядке.Вопрос как проверить где обрыв в цепи.Газовать до 3000 оборотов тоже не всегда помогает и постоянно лазить под сиденье проверять идет зарядка или нет уже устал.Помогите кто сталкивался ,где копать? |
Это для М62 двигателя. Посмотри про свой. Там все подробно написано. Проверить сам генератор можно осциллографом. |
Прочитал ничего не понял.Генератор у меня работает и зарядку дает только после того как замкнешь контакты на пару секунд или когда газанешь до 3000-4000 оборотов на холостом ходу.Раньше когда лампочка в приборке загоралась это все само собой происходило.Завелся лампа тухнет и идет зарядка.А сейчас когда зажигание включаю лампа даже не загорается.Так что там в самом генераторе вышло из строя?Проверить осоцилографом нет возможности.Сама лампа исправная вот и остается вариант что либо проводка до лампы или что-то еще.Как мне один электрик объяснял что возбуждение на генератор приходит от лампочки,типа поменяй лампу все заработает.А в итоге оказалось что лампа целая |
cherkes, Элементарно,Ватсон! "+"--замок зажиг.----лампочка------Пин возбуждение---таблэтка----якорь(одно кольцо)---якорь(второе кольцо)---масса. Массу проверь, если в норме меняй таблетку. |
Можно поподробней для чайника,что за таблетка? |
Цитата:
|
Поменял регулятор таже фигня,лампочка так и не загорается.А массу как проверить? |
массу не проверять ее почистить нужно или протяни провод от кузова до мотора чтоб проверить является ли она причиной |
Спасибо попробую |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:05. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)