Воздушный фильтр нулевого сопротивления Привет! Скажите кто нибудь ставил его на свой авто? Есть ли смысл? Или лучше своё-родное. У меня приятель ударил в передок 3-ку и разбился корпус возд.фильтра, ему дешевле обошлось поставить нулевик, вроде доволен, по его словам машина бодрее стала! Какое ваше мнение??? |
кто бы что не говорил-толку от нулевика 0(по крайней мере в стоковом моторе). разве только чаще прийдётся менять масло и стирать постоянно нулевик. ну и ко всему больше шума от мотора, потому что корпус обычного фильтра является ещё и глушителем. beer |
Бодрее не станет. Толку, действительно, никакого. |
А у меня знакомый на 2110 ставил и разницу заметил, но небольшую:ph34r: |
все равно нулевик больше дряни засасывает. родной лучше. |
Стоит 5?.И толку не какого только урчит.А задерживает только мух и листья!:super: |
Ставил на машину механический нагнетатель и в комплект купил колбу с нулевиком. Долго думал ставить - не ставить. Читал в инете. В итоге ставить не стал. Для себя сделал выводы. Польза в НФ есть - в том что больше воздуха пропускает. Но из этого вытекают и сами недостатки. Или дешевый фильтр будет больше пыли пропускать, или если он хороший будет очень часто забиваться. Чудес не бывает. Если полщадь фильтра меньше чем у стокового так и забьется он быстро. Решай сам. Готов за хорошие деньги ставить и менять часто - ставь. Побалуй родимую! Но вопрос надо ей много воздуха? |
сними родной фильтр и прокатись .если разницу почувствуешь будешь думать,а если нет то и думать не надо,купишь на эти деньги ему что-нибудь стоящее |
разницу почувствуешь,разве что на скутере.. |
себе ставил на Зубило разница была только на низах (вал стоял очен верховой)))), на М50 ставить наверное не буду, многовато пыли он пропускает, а на наших двигателях больший прирост будет от регулярной замены свечей... |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:30. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)