Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2009, 12:53 #1
Новичок
 
Аватар для Vital
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Казахстан Чимкент
Авто: BMW 525i e34 м50

По умолчанию Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Привет! Скажите кто нибудь ставил его на свой авто? Есть ли смысл? Или лучше своё-родное. У меня приятель ударил в передок 3-ку и разбился корпус возд.фильтра, ему дешевле обошлось поставить нулевик, вроде доволен, по его словам машина бодрее стала! Какое ваше мнение???
Vital вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 15:27 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

кто бы что не говорил-толку от нулевика 0(по крайней мере в стоковом моторе).
разве только чаще прийдётся менять масло и стирать постоянно нулевик. ну и ко всему больше шума от мотора, потому что корпус обычного фильтра является ещё и глушителем.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
Tyler (04.08.2009), victor540 (27.08.2012), wawan_tv (04.08.2009), Алла (феликс) (06.08.2009)
Старый 04.08.2009, 09:36 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Бодрее не станет. Толку, действительно, никакого.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 13:44 #4
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Н.Новгород
Авто: 518I-1985г

По умолчанию

А у меня знакомый на 2110 ставил и разницу заметил, но небольшую
asteriks55585 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 22:12 #5
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5 3.0 2001

По умолчанию

все равно нулевик больше дряни засасывает. родной лучше.

Последний раз редактировалось rieger30; 26.10.2009 в 22:14.
rieger30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 22:49 #6
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Стоит 5?.И толку не какого только урчит.А задерживает только мух и листья!
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 23:38 #7
Новичок
 
Аватар для Dzhazator
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Н.

По умолчанию

Ставил на машину механический нагнетатель и в комплект купил колбу с нулевиком. Долго думал ставить - не ставить. Читал в инете. В итоге ставить не стал. Для себя сделал выводы. Польза в НФ есть - в том что больше воздуха пропускает. Но из этого вытекают и сами недостатки. Или дешевый фильтр будет больше пыли пропускать, или если он хороший будет очень часто забиваться. Чудес не бывает. Если полщадь фильтра меньше чем у стокового так и забьется он быстро. Решай сам. Готов за хорошие деньги ставить и менять часто - ставь. Побалуй родимую! Но вопрос надо ей много воздуха?
Dzhazator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 12:46 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 81 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: г.уфа
Авто: BMW E39 520

По умолчанию

сними родной фильтр и прокатись .если разницу почувствуешь будешь думать,а если нет то и думать не надо,купишь на эти деньги ему что-нибудь стоящее
bavaria_808 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bavaria_808 за это сообщение:
hohol-s (27.10.2009)
Старый 27.10.2009, 14:04 #9
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 782
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 354 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

разницу почувствуешь,разве что на скутере..
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 15:14 #10
Новичок
 
Аватар для Vadim161
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Е36 М50 В20 91г

По умолчанию

себе ставил на Зубило разница была только на низах (вал стоял очен верховой)))), на М50 ставить наверное не буду, многовато пыли он пропускает, а на наших двигателях больший прирост будет от регулярной замены свечей...

Последний раз редактировалось Vadim161; 27.10.2009 в 15:14.
Vadim161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e36 Воздушный фильтр. Нужна ваша помощь 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 5 11.01.2010 17:00


Часовой пояс GMT +3, время: 04:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)