Все отключается, после включения зажигания БМВ 520, 2001 г., произведена в ноябре, куплена в феврале 2002 г. Пробег 270 тысяч, покупал в 2005 году с пробегом 75 т/км. Масло, сволочь жрала с первого илометра, примерно 1литр на 1000 км. Все лечения присадками не дали желаемого результатата, правда "Супротек" (2 заливки) снизил расход масла на 1/3. Месяца 2 назад, при включении левого поворота, загорался правый и наооборот. Мастера сказали, чт "Крякнул" блок ЛКМ. Поменяли на б/ушный. Все нормализовалось, за исключением правого заднего стопаря. Не горит. Ищу спеца по ремонту родного блока ЛКМ. Недели 2 назад произошло впервые следующее: Включаем зажигание, запускаем стартер, двигатель не заводится. После возврата ключа обратно в нулевое положение авто полностью умирает. Не работает НИЧЕГО. Такое впечатление, что отключили аккумулятор. После того, как вышел и попинал ногами колеса, все пришло в норму. За эти две недели уже 4 раза так все отключалось, правда не выхожу и не пинаю колеса, а посидев 2-3 минуты открываю и закрываю водительскую дверь. После этого все опять начинает работать. С подобным сталкиваюсь в первый раз. Электрики разводят руками. Может кто-то чего присоветует. |
токораспределители смотри. где то плохой контакт, ну и акум бы проверить на нагрузку. |
Аккумулятор новый Бошевский, а вот токораспределетили под вопросом. Если можно, поскажите где они находятся ? |
На плюсовом контакте аккума, плохо забита отстрелившая клемма. Забей её получше и всё. :wave: Или приезжай я забью.:biggrin1: А тазик был расколбас... |
А клемму под днищем смотрел спереди слева,там обычно она отгнивает... |
Цитата:
|
Спасибо други. Клему на аккумуляторе сегодня же посмотрю, но учитывая что аккум. расположен сзади справа под обшивкой задней арки и там все внешне девственно, мало вероятно, что плюсовая клемма отстрелила, но на всякий случай переберу, промажу и надежно закреплю. А вот, что касаемо клеммы под днищем, то тут да варианты могут быть. Питерская соль на дорогах зимой, не только металл, но и алмаз доведет до коррозии. На следующей неделе буду менять масло, заодно потревожу и клемму. Я, как то все больше переживал, что вышел из строя какой нибудь блок, типа ЛКМ или ему подобный. Очень хочется верить, что все обойдется малой кровью. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:19. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)