Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Всем привет! Ребят, помогите решить проблему с жором масла на м52 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=12760)

Карелов Святослав 13.05.2011 17:47

Всем привет! Ребят, помогите решить проблему с жором масла на м52
 
Ситуация такая: У меня 523 е39 1996г.с двиглом м52, повышеный расход масла, на 1000км 1,5 литра и более, утором заводиш, всё норм, на холодную не дымит ни капли даже на высоких оборотах, маслом не пахнет, покатаешся с часок начинаеш замечать в зеркало заднего вида при ререключении передач вылетает облачко синеватого дыма, а вжару начинает вообще завесы дымовые устраивать (самая пиZатое облако получается когда на прогретом моторе выезжаю из деревни на трассу,в деревню дорога метров 500-600 и больше 1ой передачи не даш из-за ям, и вот потихоньку пока на ней катишся эти 600метров, при выезде на большак, машина выплёвывает, 10 метровый шлейф дыма.
Самое забавное что она дымит не постоянно, я пробывал когда мачинает поддымливать, останавливался и прогазовывал до 4 тысяч мотор 10-15секунд,и дым исчезал,.Бывает на горячюю стоит не дымит, а потом резко начинает дымить на некоторое время и перестаёт минутки через 2
Вобщем помогите поставить диагноз, машина у меня год, клапан картерных газов, маслосъёмники поменять ещё не успел,примерно обрисуйте ситуацию.
ещё на холодную когда заводишь, сначала машину начинает вибрировать но не сильно, и через менуту проходит,проверял клапан картерных газов, как советуют, на прогретом моторе открутил крышку руку присасывает слегка, но я заметил странный звук когда крышка закрыта шипение и бульканье в районе клапана карт.газов, а когда открываеш, всё пропадает, это так должно или нет?
Спасибо что дочитали мой бред до конца, кроме вас форумчан надежды нет ни на кого!:smile:

dmitr24 13.05.2011 17:50

Поменяй КВКГ,но думаю проблема не уйдёт,померь компрессию,может кольца,но скорее всего маслосъёмные задубели...:wave:

Карелов Святослав 13.05.2011 18:15

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 119759)
Поменяй КВКГ,но думаю проблема не уйдёт,померь компрессию,может кольца,но скорее всего маслосъёмные задубели...:wave:

У меня масло на резьбе у свечи в 1-2-4-6 цилиндрах, но еслиб маслосъёмные то она и на холодную коптила?:shock:

михалыч43 13.05.2011 22:20

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 119769)
У меня масло на резьбе у свечи в 1-2-4-6 цилиндрах, но еслиб маслосъёмные то она и на холодную коптила?:shock:

масло на резьбе свечи- признак конца сальников клапанов.

Карелов Святослав 14.05.2011 01:01

Цитата:

Сообщение от михалыч43 (Сообщение 119820)
масло на резьбе свечи- признак конца сальников клапанов.

это ясно, но почему она не постоянно дымит а с перерывами, бывает вообще не дымит:confused:

михалыч43 14.05.2011 12:25

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 119863)
, но почему она не постоянно дымит а с перерывами

...я б порекомендовал замерить компрессию. при надобности попытаться раскоксовать колечки. заменить маслосьемные колпачки и выдраить КВКГ...
если не исчезнет проблема- копать дальше...

х326тс 14.05.2011 12:45

всем привет :wave: разкоксовка непоможет я делал мерей компресию если больше 10.5 то пипец мотору,а если норм то попробуй поменять квкг.. мне не помогло я перебрал мотор и всё прошло удачи:wave:

FuchS 14.05.2011 13:47

Карелов Святослав, промеряйте компрессию, скорее всего будет что-то типо 13-14 и тогда проблема в маслосъемных кольцах, а если меньше 10 - в компрессионных!

михалыч43 14.05.2011 17:50

Цитата:

Сообщение от х326тс (Сообщение 119899)
я перебрал мотор и всё прошло

...радикальное решение:thumbup:

Карелов Святослав 20.05.2011 23:50

Всем привет! Сегодня померил компрессию в первом-14,5, во втором- 11, в третьем-13,5, в четвёртом-12, в пятом- 12,5, в шестом-15:eek1:
как это понять?:shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 05:30.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)