Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вспыхивает приборная панель после выключения зажигания e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2014, 21:29 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула

По умолчанию Вспыхивает приборная панель после выключения зажигания e39

Машинка e39 1996 год, после выключения зажигания двигателя стала вспыхивать приборная панель и климат. То есть на секунду вспыхивают все лампочки и гаснут. В чем может быть причина и кто нибудь с этим сталкивался?
Nateg вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 10:33 #2
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Возможно LCM.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 23:33 #3
Новичок
 
Аватар для Вячеслав111
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: БМВ528i-E39

По умолчанию

смотри под торпедой,где-то коротыш появляется на горячей машине,когда выключаешь зажигание,со временем,будет включаться и работать,пока аккумулятор не сядет.
Вячеслав111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 21:00 #4
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав111 Посмотреть сообщение
смотри под торпедой,где-то коротыш появляется на горячей машине,когда выключаешь зажигание,со временем,будет включаться и работать,пока аккумулятор не сядет.
не только на горячей проявляется. Если просто взять завести холодный двигатель и тут же заглушить, то вспыхнет. И вспыхивает так как будто ключ зажигания переведен на мгновение во второе положение, когда идёт тест систем.
Nateg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 21:32 #5
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nateg Посмотреть сообщение
не только на горячей проявляется. Если просто взять завести холодный двигатель и тут же заглушить, то вспыхнет.
Открой вдс и проверь всю распиновку на разъёмах, что должно приходить с з.з. и с блока лкм, или отдай ребятам которые понимают о чем речь.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 08:39 #6
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

И вспыхивает так как будто ключ зажигания переведен на мгновение во второе положение

LCM вряд ли, релюшка разгрузки или др. реле залипает.....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 20:18 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула

По умолчанию

Проверил все релюшки, они рабочие.
По WDS З.З. подаёт питание на группу предохранителей F14-F21 и F37-F45, стал по одному вытаскивать и смотреть проявляется ли данный глюк. Глюк не проявляется при вытащенном предохранителе F15 но горит лампа аккумулятора. F15 идёт на разные датчики и генератор. До того как стал проявляться этот глюк, я перетряхивал генератор - менял диодный мост и стабилизатор. На новом диодном мосте я помню не было диодов обмотки возбуждения как на старом и не было место под их пайку. Скорее причина в этом..
Nateg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 08:48 #8
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Сними фишку с регулятора напряжения и поставь все преды на место,после этого проверь проблема повторится или нет потом гену обвиняй в этом.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 00:11 #9
Новичок
 
Аватар для SEREGA221
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: .........
Авто: E39 530D

По умолчанию

У МЕНЯ ТАК БЫЛО ПРИ ЗАМЕНЕ ГЕНЕРАТОРА,КОГДА ПОСТАВИЛ СТАРЫЙ ПЕРЕСТАЛО МОРГАТЬ,ХОТЯ СТАВИЛ ГЕНЕРАТОР С ТАКОГО-ЖЕ МОТОРА (М50В20)
SEREGA221 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 22:27 #10
Участник тусовки
 
Аватар для Inquizit0r
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Николаев, Украина
Авто: BMW E46

По умолчанию

Так как решили проблему? У меня такое же один в один. LCM точно тут не при чём. Заменил вместо LCM-A на LCM III. Релюшки все проверил - живые. Вспыхивает и всё.
__________________
-=] Inquizit0r's Chamber [=-
Inquizit0r вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)