втулка маятника привет,когда осматривал переднюю подвеску,заметил что большой люфт имеет маятниковый рычаг, болт которым крепится втулка маятникова рычага можно было крутить от руки. Я его подтянул покрепче,люфт убрал. вопрос следующий, а вообще люфт должен быть, правильно ли я сделал что затянул его, просто руль стал совсем совсем немного туговат при поворотах, это нормально???спасибо машинка bmw 520 m50 e34 |
Маятниковый рычаг должен быть затянут хорошо! |
плюс к вышенаписанному. у самого 28 кузов. недавно менял эту втулку. она вылетала с маятника и убила трубу в хлам. теперь пердит на весь двор) так что если такое случается, смотри не затягивай и поменяй. дешевле обойдецо! |
Маятник болтаться не должен-это факт,правильно сделал |
Подскажите, плз, купил новую втулку, в сервисе мне ее прессом запрессовали в маятник (вроде все аккуратно и быстро). Устанавливаю маятник, затягиваю, а он "колом стоит", т.е. в этом самом новом шарнире внутренняя втулка не вращается относительно наружной. Это что, брак шарнира? Если да, то можно ли его как то восстановить. Боюсь, что в магазин сложно будет его вернуть, т.к. сложно теперь доказать, что это именно тот самый купленный шарнир. Попробую конечно... |
наверное прессом подраздавили и внутреннюю втулку:cool: |
Всё таки отнёс я маятник с запрессованной в нём втулкой в магазин (назад выпрессовать втулку не повредив её мягкую часть тяжело). Продавец немного помялся ссылаясь на то, что возможно плохо запрессовали. Сказал, что 40 штук уже привёз и ни одну не вернули. В общем, отдал он деньги с чувством обиды, разрешив оставить втулку себе. Но потом после того как я ему показал результат вскрытия, вся обида прошла - при сборке производителем шарнира бронзовые втулки внутри жёстко "прекосабочило", резина вся задралась, короче результат брака на лицо. Вот такие дела. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:26. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)